Осенний мотив. Глава 33

Елена Серженко
Вечер. Софья Андреевна сидела перед
телевизором. Зазвонил телефон, и она
взяла трубку.

- Да... - сказала она. - Тася, ты?
Что у тебя случилось? Что у Юли?
Неизвестно?.. Как это? Что медики
говорят? Идёт обследование?..

- Да, Софочка... Ничего не
понятно... Я у Юли каждый день бываю.
Что-то бормочет себе, прощение просит
у меня, у Пашки... Бредит... Какая-то
полусонная... И грудь у неё болит...
Сердечный ритм сбивчивый... Не могут
определённо поставить диагноз. Я боюсь
за неё, Софочка. Что же делать?..

- Прежде, ты успокойся... Может, у нее
отравление?.. Грибы никакие не ела?..
А таблетки от похудения?..

- Нет, Соня. Я её спрашивала ещё дома.
Ничего не ела и не пила. Может, ты ко мне
приедешь, а? Мне страшно... Гера сник...
Пьём с ним успокоительные капли...
Надеемся на улучшение состояния нашей
девочки. А у вас как, у молодых?..

- У нас все хорошо. Молодёжь уехала в
Иркутск по работе. Фотосессию проводят. Это
у них сейчас новая фишка. Приедут через
десять дней. Почти, к Новому году. Да,
успевают... Вы там держитесь... Может, все
обойдётся...

- Ладно, подруга... Я тебе ещё позвоню...

- Звони, конечно. Соня, верь в доброе, хорошее.
Юльке привет, Гере... Ну, ты звони...

Софья Андреевна положила трубку и задумалась.