Совсем не расстроилась

Натали Брум
Деревня. Обыкновенный старый дом. Июль. Девушка сидит за кухонным столом и избавляет вишню от косточек. Ее выражение лица не выдает никаких эмоций. Муха садится на тарелку с вишнями без косточек. Девушка этого не замечает.
Входная дверь открывается. В комнату заходит пожилой мужчина,  а за ним входят два мужика, несущих гроб. Девушка привстает, облокотившись руками на стол и молча смотрит на движение в коридоре.
Гроб заносят в соседнюю комнату. Девушка садится обратно за стол, очищает последние три вишни, встает и идет в соседнюю комнату, где уже собрались многие гости.
Многие плачут. Девушка, чистившая вишню, продолжает стоять с каменным лицом. Иногда слегка улыбается давним знакомым и родственникам, которые подходят к ней. Гости начинают расходиться. Одна из гостей вкладывает записку в руки девушки и сразу же исчезает.
Когда все покидают дом, девушка в глухой истерике сползает спиной по стене, по ее щекам катятся слезы. Она сильно сжимает кулаки, впивается ногтями себе в ладони и понимает, что сжимает забытую записку. Девушка разворачивает ее и читает: «А я смотрю ты совсем не расстроилась, что у тебя мама умерла».