Волшебный сундук

Сергей Булыгинский
    


На старинном сундуке,
Сидя с вилкою в руке,
Ковырял я в крышке дырку -
Провалилась в дырку ВИЛКА,
В сундуке раздался стук.
Я полез за ней в сундук,
Но нашёл там, как ни странно,
Только ВАЛИК от дивана.
Ну, скажите мне на милость,
Как такое получилось?

А потом я понял вдруг:
Старый бабушкин сундук
Чудным свойством обладает -
Что в него ни попадает,
Он на буквы разбирает,
Чтоб из них составить снова,
Но совсем другое слово.

И решил я в тот момент
Провести эксперимент:
Положил в сундук ПИОН,
А оттуда вышел конь.
Конь как конь, красавец просто,
Только маленького роста.

Положил туда НАСОС –
В сундуке насос оброс
Ветками с иголками,
Длинными и колкими.

Наливал я чаю в кружку,
И в сундук упала ПЛЮШКА.
Повезу её на море,
Буду плавать на просторе.

Мой любимый ШАРФ сундук
Превратил в мясной продукт.
Стынет шея, мёрзнут уши,
Ну, хоть есть чего покушать!

Положил в сундук БОКАЛ -
он другой посудой стал.
Весь стеклянный как и был,
Только форму изменил.

Уронил туда случайно
ЛЕПЕСТОК от розы чайной,
И теперь до ночи поздней
Наблюдаю в небе звёзды.

Чтобы спрятаться от кисы,
К нам в сундук залезла КРЫСА.
Посмотрел я – что за чудо? –
Лошадь вылезла оттуда!

Уронил я вазу с полки,
Положил в сундук ОСКОЛКИ.
Размелю я их в муку
И лепёшку испеку.

Мазал маслом хлеб, и вдруг
Бутерброд упал в сундук.
Несъедобным МАСЛО стало,
Да ещё к рукам пристало.

Положил туда ПАЛЬТО,
А обратно вынул то,
Что носить и можно вроде,
Но давно уже не в моде.

Положил в сундук один
Золотистый АПЕЛЬСИН,
А оттуда вылез пёс,
Не какой-нибудь барбос,
Для охоты непригодный,
А породы благородной!

Сунул ПЕРСИК, а взамен
Появился джентльмен,
Что в парламенте сидит
И всё время говорит.

На двери висит ПОДКОВА.
«Счастье будет, стопудово!
Положи её в сундук!» –
Посоветовал мне друг.
У меня же есть сомненье:
Вдруг случится наводненье?

А потом пришла сестрёнка,
Очень вредная девчонка,
И в сундук, на самый низ
Положила свой КАПРИЗ.
Чем он там ни обернётся,
Исполнять его придётся!

Присылайте ещё анаграммы, я их включу в стихотворение, если подойдут.