Верея 23000 вы все еще хотите знать что будет?

Наталия Трунова -Рассказова
Это что то вроде анонса, на моё описание увиденного! Ещё до интернета!

Ты даже не представляешь, как этими словами, ты, в моих мозгах соединил все, с чем я разобраться не могла!
БУДУЩЕЕ ЭТО ДАЖЕ НЕ НАУКА - ЭТО ЗЫБКИЕ ПРОГНОЗЫ НА СОБРАННЫЕ В КУЧУ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ! НО БУДУЩЕЕ - ЭТО ХОТЬ И КРИВЫЕ, НО ГОРИЗОНТЫ!
Словно чувствовала, или " видела" не видя. Но понимала, что любое моё описание будет выглядеть либо шизофренией, либо доморощенной кассандрой.
Не скажу, что это обрадовало.
Первый раз, именно в Верее, я, приехав на автобусе из Москвы, тридцать  лет назад , или даже больше, задремав в дороге, проснулась, и какие-то доли секунд видела то, что мы видим сейчас и немного больше.
Тогда посмеялась с друзьями и знакомыми, рассказывая, как тут все будет выглядеть.
Каково же было моё удивление, что все оказалось так как описала.
Как это объяснить я не знала.
Но это повторилось раза три.
Словно шло такое выхватывание и порой неуютные картины.
Конечно это не те " горизонты" которые имеет, вы, в виду.
Я же " видела горизонт окрестности города".
Те мощные катаклизмы и реальную борьбу не просто за окружающее, а за жизнь.
И наличие храмов на своих местах будет очень важно. Тот храм, который  был уничтожен и не построен заново - тоже должен играть свою роль. На это место встанут простые и непростые люди.
Я плакала, там, во сне, или в видении. Потому что нужно точное и чёткое определение алтаря и креста на маковках. То странное соединение, для меня странное, просто должно быть и все.
А люди, они с силой духа, но слабостью плоти, будут ошибаться, спасая  других, гибнуть. А на их место снова и снова будут вставать другие!
И Вера вменится им !
И, когда, наконец будет все как надо! Тогда -все, что я " видела" на западном и восточном горизонте остановится.
Но как же изменится мир!
И не странно ли, то что храм сжигали с людьми и не восстановили.
Кто не дал это сделать?! Почему?!
Сколько споров при любой отдачи или строительстве!!
Для нас это звучит как борьба за землю и недвижимость. Что-то там чиновники не поделят. И отказывают .
Стирая в памяти поколений  все детали?!
Но этот тонкий сон! Это моё проживание всех событий! И эти такие, уже не шуточные, совпадения!

Фото из интернета! Спасибо незнакомому автору!