У подножий

Наталья Багрянская
Я стремлюсь к Тебе, Боже! Карабкаюсь, падаю, но лезу.

Кажется, что восхожу на вершины, а оказывается, что стою у нового подножия. И часто у того, где уже была, у той вершины, на которую уже восходила, с большим трудом, скрепя зубами, обдирая колени...

Легко было только вначале. Сейчас всё труднее, всё выше вершины, даже те, у которых уже стояла, на которые восходила.

Я всё время как будто у подножия новой вершины, всё время в пути.

Уже появились навыки, и падаю я не так часто, но разбиваюсь сильнее, больнее, от этого горше...

Горше от того, что понимаю последствия таких падений. Но тогда ещё сильнее хочется преодолеть эти подъемы, потому что уже знаю, где ждут опасности, где я упала в прошлый раз.

Мне трудно. И я не прошу Твоей помощи. Не прошу сделать вершины ниже, а дорогу проще. Нет. Потому что знаю, что должна пройти сама.

Это мой путь, моя боль, мои ошибки, но и мои подъемы, мои победы, мое восхождение.

Прошу Тебя только об одном: не отними у меня этого желания — двигаться вперед, вверх, к Тебе, не угаси его, не ослабь!

И ещё пусть мне хватит сил, чтобы приблизиться к Тебе настолько, насколько это возможно, пусть на миг, пусть.

Ведь только тогда все мои падения, восхождения, ошибки и победы будут иметь смысл. Они были ради Тебя, ради этого мига наивысшего счастья.

Прости мне мою дерзость, но не оставь и посылай мне эти подножия с вершинами, падения с восхождениями.

Потому что я твердо знаю: только в них — Ты! Только в этом пути — Ты рядом! Только так, падая и вставая — я с Тобой, Мой Милосердный Боже!
15.10.2019 г.