Стих за жизнь

Афруз Мамедова
Холодный душ открытий полезен нам, друзья.
Мир полон стал событий: все дело в том, что я
Узнала из фейсбука, ложась вчера в кровать,
Что жизнь терпеть не надо, а надо смаковать.

Была порядком в шоке, пришлось напрячь мозги-
Ведь в мраке заблуждений не видно мне ни зги.
И нужно много времени, чтоб это осознать:
Так... Жизнь терпеть не надо. Жизнь надо смаковать.

Ворочаясь тревожно, уснула наконец,
А поутру будильник заверещал, подлец.
Вскочила, паникуя! И... завалились спать.
Ведь жизнь терпеть не надо, а надо смаковать!

К полудню пробудилась, взглянула на часы,
В душ поползла, помылась и встала на весы... мда...
Нет, лучше съем эклеры, чем «караул!» кричать.
Ведь жизнь терпеть не стоит, жизнь надо смаковать!

Под воду сунув чайник, я дернула за кран,
Его с резьбы сорвало, ударил вверх фонтан.
Под струями фонтана я стала танцевать,
Нет, жизнь терпеть не надо, а надо смаковать!

В дверь застучал сосед мой, кричал, меня кляня,
Что дом его затоплен, что он убьёт меня.
Ему я дверь открыла и стала целовать...
«Вода не грех, соседушка! Жизнь надо смаковать!»

А вечером подруга имела место быть,
Чтоб на судьбу поплакаться и кофейку попить.
Ее я потащила под дождиком гулять.
«Жизнь не терпи, подруга! Жизнь надо смаковать!»

Гуляли, веселились. И провалились в люк.
Ой, гипсу наложили на ноги двух подруг!
Сосед принёс мне розы, я розы не люблю.
Ну все. Насмаковалась. Лежу теперь. Терплю.