Меня не сломать. Глава двадцать седьмая

Мария Камырина
    Всю зиму Анри и Ина были просто счастливы друг с другом. Они встречались, узнавали друг друга, делились сокровенным и удивлялись. Анри стал первым и пока единственным человеком, кому Ина прочла все свои, когда-либо написанные стихи. Целыми днями по выходным они наслаждались обществом друг друга, чаще в доме Анри, где соседи не так близко, и можно почувствовать полное уединение, а не в квартире Ины. Вдвоём им было прекрасно. Анри и Ина устраивались на полу около рояля рядом с камином и бесконечно говорили о чём-то. Они говорили обо всём. И не могли наскучить друг другу. Ина склоняла голову на плечо Анри и читала свои стихи. Он восхищался её живым воображением. Её чувствительностью. И невероятной возможностью Ины ухватить деталь, из которой на свет рождался стих. Например, один момент его просто поразил. Они, как всегда, разговаривали, а в комнате фоном был оставлен включённым телевизор. Вдруг Ина взглянула на экран, услышав приятную мелодию - это была красочная реклама вишнёвого сока, на экране преобладал красный цвет шёлковых полотен и, естественно, вишневый сок.
Анри не представлял, как этот эпизод смог превратиться в устах Ины в великолепное стихотворение почти в одно мгновение, потому что через несколько минут она прочла это:

Танго

Капля вишнёвого сока
Брызнула мне на ладонь,
Танго со страстью глубокой
Чувств разжигает огонь.

Наши уста поцелуем
Пылкий скрепляет порыв!
Мы друг без друга тоскуем, -
Сблизил нас чувственный взрыв.


     А после они танцевали танго.

     Находясь в эйфории от любви, Ина, конечно, даже не вспоминала о визитах к доктору Брауну, а он, как ни странно, тоже не звонил поинтересоваться: почему она пропускает терапию. Любовь - вот единственный источник сил, вдохновляющих Ину на свершения и любую борьбу с ненастьями в её жизни. Она, наверное, благополучно забыла бы о докторе Брауне, если бы он всё-таки не позвонил. После чего Ина решила вернуться к тому с чего началось её общение с этим человеком, но теперь уже совсем в другой форме. С игрой было покончено, о ней не может быть и речи, даже в шутку, ведь Ина теперь всецело принадлежит одному единственному мужчине в её жизни - Анри. Но поставленную цель нужно довести до логического завершения. Теперь она поделиться с доктором Бреномом Брауном своими взглядами на психотерапию и психологию, и мыслями которые, на самом деле, близки ей, тем в чём она видит истинный смысл.

     Инесса Маккинли вошла в кабинет доктора Брауна. Её приподнятое настроение не укрылось от его внимания. Он был удивлён, даже внешне, она выглядела иначе. Браун продолжал ловить себя на мысли, что Ина нравится ему, но вёл себя абсолютно профессионально и ничего из ряда вон выходящего, естественно, произойти не могло. Но Ину больше не интересовала реакция доктора Брауна на её персону. Сегодня они беседовали иначе. Браун, конечно, задал вопрос, в чём причина её настоящего состояния, ведь выглядела она почти здоровой, по крайней мере никаких внешних проявлений он не замечал в поведении своей пациентки. Ина не считала нужным скрывать то, что она встретила человека, которого полюбила. В этом и есть причина улучшения её психологического состояния. Так они перешли к разговору о современной психологии в общем. Доктор Браун объяснял, что у всего есть взаимосвязь и, следуя определённой схеме, можно изменить себя, что всё предсказуемо. И слушая его Ине казалось, что люди - это схемы, которые можно умело читать. Тут она вспомнила всю эту навязчивую рекламу самих себя, когда какой-либо психолог-тренер знает, как кому-то из нас быть счастливым или изменить свою жизнь до неузнаваемости. Ина сразу же парировала Брауну и высказала всё, что она думает на этот счёт.

     Ина считает, что нет никаких правил и схем, есть жизнь, непредсказуемая, удивительная и голос сердца, который нельзя обмануть. Она не собирается быть марионеткой, следуя мнению психологов. Она верит лишь в любовь и созидание. Ина знает, что увидеть в человеке душу такой, какой она является на самом деле можно только любящим сердцем, не иначе.

     Браун пытался объяснить её отрицание медицинской помощи тем, что Ина больна, и не замечает очевидного. Но Ина ответила, что вот она перед ним. Он же видит произошедшие изменения. Браун не мог этого отрицать.

   - Но Вы же знаете, что терапия не помогает мне, Ваш кабинет я не посещала уже несколько недель. Что же тогда мне помогло?!

   - Даже эти факты, не доказывают Вашей правоты в отношении к психотерапии.

   - Я не отрицаю всего в принципе, но это не мой вариант, поэтому должна существовать альтернатива для таких неподдающихся пациентов, как я, ведь некоторые из них, в отличие от меня, хотят получить помощь, но Вы им этого не даёте. И многие методы психотерапии сами по себе тоже подлежат усовершенствованию.

     Разговор, если и не заходил в тупик, то компромисса тоже не получалось.

     В итоге Ина сказала, что ему нужно подумать о том, чем она поделилась сегодня.


http://www.proza.ru/2019/10/16/1170


фото из интернета