Ленивый муж. Сказка. Юмор

Алексей Горшков
Пародия на мексиканскую народную сказку

Одна молодая деревенская девушка (назовём её Мерс'едас) влюбилась в Педро Хуана,   весёлого, беззаботного, ленивого, толстого деревенского парня, и стала его женой, и была счастлива ровно семь дней... Любовь зла....  Через семь дней Педро Хуан решил, что «медовый месяц» слишком затянулся, а потому стал тем, кем он был всегда: ленивым, толстым обжорой.... Всё, что его интересовало в жизни, были обильная еда и хороший сон.... И вскоре  (на восьмой день брачного союза), Педро Хуан установил такой семейный распорядок дня....

Жена должна была вставать в 5 утра, чтобы кормить кур, гусей, коз, свиней, корову и лошадь, и к 10 утра, когда Педро Хуан просыпался, принести ему в постель большой, сытный завтрак. После завтрака, Педро Хуан выходил из домика, усаживался в кресло качалку, в тени дерева киви, и любовался, как его женушка, вертится, словно белка, ухаживая за живностью, а потом спешила на огород, где вкалывала, как лошадь.....А Педро Хуан в это время наслаждался сочными плодами киви, пополняя запас витаминов в организме... А между тем, белка тире лошадь, должна была ещё успеть приготовить обильный сытный обед для муженька, после которого он погружался в сладкий сон (сиеста!). Сиеста для Педро Хуана заканчивалась где-то в 2-3 часа дня, после чего, он вновь удобно располагался в кресле качалке,  и любовался своей женушкой «белкой -лошадью» до ужина. После обильного сытного ужина, Педро Хуан уже ничем не любовался, а ложился спать до 10 часов утра.....

Так пролетело 3 года.... Педро Хуан жирел, а его жена Мерс'едас — худела и чахла.... И вот, однажды, Мерседас, истратив все силы от такой «беличьей -лошадиной» жизни, не выдержала и обратилась в молитвах к Черному Ангелу, Властелину Смерти:

«Услышь меня, Властелин Смерти! Я больше не могу вертеться, как белка, и пахать, как лошадь!....Войди в моё положение! …. Забери меня в Царство мёртвых!.....» И Чёрный Ангел услыша эту мольбу женщины «белки -лошади», и однажды ночью явился к ней, разбудил её и спросил:

«Ты та самая женщина, которая каждый день крутится, как белка, и пашет, как лошадь?»

«Да! Да! Это я!» - откликнулась Мерседас.

«Понятно. А твой муж, Педро Хуан, этот толстый боров, только и знает, что жрать и спать?»

«Да... верно... Так и есть» - откликнулась Мерседас

«В таком случае, я заберу в Царство мёртвых Педро Хуана, а тебя оставлю в живых»..

«Нет! Нет! Не делай этого, Чёрный Ангел! Мой муж не виноват в том, что я не могу больше вертеться, как белка, и пахать, как лошадь! Это моя вина.... Я просто не рассчитала свои силы... так что, забирай меня...»

«Как скажешь!» - ответил Черный Ангел, и забрал Мерседас в царство мертвых.....

Когда Педро Хуан утром проснулся (где-то около 11-ти) и заорал: «Жена! Завтрак!», - никто ему не ответил, и завтрака он не поучил, как ни орал.... Он продолжал орать, но не получил ни обеда, ни ужина.... Педро Хуан продолжал орать три дня.... но так и не дождался еды.... А тут ещё  голодная живность стала «орать», требуя еды.... На эти нескончаемые вопли прибежали соседи (не из-за милосердия, а из-за невыносимых воплей), накормили скотину, а вот Педро Хуана, который громче всех орал, никто кормить не стал....
На четвёртый день, вопли Педро Хуана «достали» самого Черного Ангела, который явился к мужику и спросил: «Ну что ты так вопишь? В чём дело?»

«Жена куда-то исчезла... Я уже четвертый день голодаю...» - ответил Педро Хуан.

«Твою жену звали Мерседас?» - спросил Черный Ангел.

«Да, Мерседас!»

«Она каждый день вертелась, как белка и пахала, как лошадь?»

«Да! Это моя жена!»

«Ну так вот. Твоя жена умоляла меня, чтобы я забрал её в царство мёртвых, что я  и сделал»

«Это правда?» - удивился Педро Хуан.

«Сущая правда!» - ответил Черный Ангел.

«А я могу повидать свою жну?»

«Можешь. Но в этом случае, из царства мёртвы\ сможет вернуться в мир только один из вас: либо ты, либо твоя жена!»

«Хорошо... Я согласен»» - ответил Педро Хуан.

Вот так, Педро Хуан попал в царство мёртвых и увидел там множество живности: крикливых кур, горластых петухов, трусливых зайцев, глупых ослов, злых собак, кровожадных волков, горделивых индюков, беспечных воробьёв, хищных орлов, вонючих скунсов, непоседок белок, трудолюбивых буйволов, тупых баранов, худосочных лошадей, жирных, огромных свиней.... и среди этой твари не было ни одного человека....

«А где же люди?» - удивился Педро Хуана.

«Педро! Ты этого не мог знать, так я тебе скажу! В царстве мёртвых, люди превращаются в тех, кем они были при жизни! Так что ищи свою жену среди этих тварей....»

Педро Хуан стал растеряно озираться вокруг, и тут, к нему подошла не то лошадь с беличьим хвостом, не то белка с лошадиной головой, и полезла целоваться.... Педро Хуан отшатнулся от этого существа  криком: «Пошла прочь!»...

В Черный Ангел говорит ему: «У меня нет времени... Так что ты должен немедленно решить: остаешься ли ты в царстве мертвых или хочешь вернуться в мир живых?»

«А тварей здесь кормят?» - поинтересовался Педро Хуан.

«А ты посмотри на свиней!» - посоветовал ему Черный Ангел.
«Вижу, что свиньи откормлены....» - ответил Педро.

«Так и есть!» - подтвердил Хозяин.

«Ну, тогда я останусь здесь!» - заявил Педро.

«Пусть будет так!» - ответил Черный Ангел, и превратил Педро Хуана в жирного борова, а его жену Мерседас вернул в мир живых....

На этом можно и закончить сказку.... И пусть она послужит назиданием для ленивых мужиков......