Как я в театральный институт поступила

Андрей Ревягин
   – Вообще-то, я в «театральный» и не собиралась поступать… Я шла подавать документы в «мясомолочный» (на факультет «Тяжелых котлетно-отбивных дизелей»). Потому что – он подальше от нашего дома располагается (так-то, у нас «библиотечный» – через улицу). Подальше – это, чтобы папу поменьше слышать. Всё – сам с собой матерится… На кухне… «На сцене,  – кричит,  – запретили мат!.. Теперь что, всё на нас, что ли?! Надо же – диверсифицировать немного!..» А он, по специальности – «Корчеватель шпал и пней в особо скользких условиях». Ему и так – достается на работе!..

   Иду, а на углу у «мясомолочного» подругу встретила. Она в «театральный» шла поступать. И подруга мне говорит: «Пойдем со мной, а то я одна – «мухоморов» боюсь…»

   Подошли мы к «театральному», а там народу! Это были «опята» (которые – каждый год поступают – «Опять ты!»), а остальные – «мухоморы»… Ну, зашли в здание. Ждем…

   Тут, один такой – с рыжими баками –  в аудиторию влетает, на всех зыркнул и говорит:

    – Все свободны! А вот вас – попрошу остаться!..  – и на меня туфлей показывает, которая в его волосатой ручище оказалась, поскольку, видимо, у него зачесалась пятка (творческие личности –  ведь такие непосредственные очень).

    – Ну-ка,  – говорит мне,  – покажите-ка этюд трески!..
 
   Я уточняю вопрос:

    – Трески «табака»?..

   Он, не задумываясь:

    – Этюд «Треска – без табака. В носу…»

    – Ну,  – я говорю,  – если треска без табака, то она просто клюёт… Носом… А, если с табаком, то тут – накал страстей, эмоции и вдохновение. И она отчаянно виляет хвостом!..

   Он в изумлении откинулся и говорит:

    – Как вы умеете отделить мух от котлет! Как настоящий «мухомор»!..

   Я говорю:

    – А чего их отделять? Муха раскована и свободна в полете, а котлеты – всегда летят на пол!.. Нам – на подготовительных курсах рассказывали. Баки заливаете, наверное?..

   Он баки почесал:

   –  Откуда узнала?..

   Я говорю:

    – А глаза-то хитрые!..

   Он говорит:

    – Ладно. Ну, расскажите – ещё что-нибудь… Может, что-то вас поразило в последнее время, растревожило или раздосадовало?..

   Я говорю:

    – Я вот, подумала недавно, что у камбалы – это я согласно вашей рыбной теме,  – наверняка, какашки – снизу белые, а сверху серые… Как шоколадный крем «Чокопай»…

   Он, аж крякнул (как «селезень на быстрой реке»):

    – Ни фига себе! Зрит твою ять!.. Я в состоянии – полного мяса…

   И спрашивает:

    – А, как вы относитесь – к мату на сцене?..

    – Положительно! Тут я «за»!.. – подхватила я. – А то папа уже – и не знает, что сказать и куда деться!.. Не всё же ему отдуваться!.. Папа – уже «сверхурочную работу» стал брать домой, на кухню…

   Он обрадовался, снова откинулся на спинку стула:

    – Как вы умеете отделять мух!.. – говорит. – Как настоящий «мухомор»! У меня уже калган слоится на кашу! Вы просто – мажите скоростью…

    – Дак!.. – поддакнула я.

    – И вот, напоследок, так у нас положено, расскажите, пожалуйста, сказку на любую тему… –  встрепенулся он, заинтересованно. – Вот бы, хорошо бы… о несчастной любви…

   Я… не сходу, но помаленьку (типа, делаю вид, что вспоминаю):

    – Ну, бежит заяц… Грудь – колесом, задница – утюгом, а нос – уточкой… Парня – кидало, то – в холод, то – в дрожь, то – из макинтоша в мандраж!..

    – Стоп!.. – вскочил он. – Любовь надо уметь сохранить в тайне!.. Хотя, её ведь не скроешь…  – раззявился он, в восхищенной улыбке. – Верю!.. Принята!..

   И – зачислили меня… А вот, не запретили бы материться на сцене, и – не поступила бы!..
  2015г.