призрак

Отец Онаний
Пётр ввалился в квартиру и первое что сделал - избил свою жену. По привычке. Потом он упал, не дотянув до дивана, и вырубился.
Проснувшись, и ещё с пьяных глаз узрев избитую жену, Пётр заподозрил её в измене и снова избил бедняжку.
Дальше, Марина, жена Пётра, так жить уже не могла. Она пошла на кухню, взяла самый большой нож, вошла в ванную, где отмокал семейный демон, и воткнула клинок прямо ему в шею. Сдохни, гнида! И гнида само собой сдохла.
Можно было написать аминь и сим закончить рассказ. Но после множества судебных разбирательств, выяснений, пояснений и прояснений, Марину всё-таки не посадили. Дали пару лет условно и свели всё к вынужденной самообороне, с небольшим превышением. Но всё-таки в пределах законом отведенной нормы.
Пётр стал является в виде призрака Марине каждую ночь сразу после объявления приговора. Являлся пьяным, бранил её по чём зря и грозился зарезать. Не помогали ни снотворное, ни приход в злополучную квартиру батюшки. Пыталась Марина и прощение просить у убиенного мужа, хоть и не за что было. Всё в пустую. Как ночь, Пётр тут как тут.
Решила тогда Марина, что дело в квартире. Выставила объявление о продаже. Цену снизила до минимума, лишь бы побыстрее съехать.
Квартиру купили быстро. Марина получила деньги и уехала к родителям. В родительском доме её правда тоже никто уже давно не ждал. Но и не выгнали. Приехала и приехала. Отец Марины давно гнил в земле, подвела печень, разброд и шатание по жизни. Мать, не то чтобы пила по-черному, но пила больше чем обычная женщина. Но оказалось, что призрак Петра переехал вместе с Мариной.
Первая же ночь в родительском доме- Пётр сквозь сон орёт, что «вам всем ****ец, и тебе, и твоей матери». Что за жизнь…
Мать, после рассказа дочери о призраке убиенного мужа, вынесла вердикт. Что так тебе и надо, мужа убивать нельзя, ни из какого астрального теста. Бьёт- значит любит- это же аксиома. Еще и сюда приперлась со своей не закрытой чакрой, чадит тут на всю квартиру, как печка-буржуйка. Раз уж так. То выходи быстро замуж, за первого встречного иди, пусть новый мужик твоего старого отгоняет. А я старая, мне «модный приговор» пора смотреть. Отвали, короче.
Делать нечего, мать родная гонит прочь, призрак бывшего мужа душит, хоть самой в петлю. Но нет, не дождетесь.
На Марину давно уже засматривался грузчик стекловаты Андрон. Марина работала на оптовой базе строительных материалов и чаще всего имела дело со всякого рода утеплителями. Так вот был там у них такой персонаж Андрон. Косой от рождения, поэтому казалось, что он всё время на тебя посматривает из любого положения. Марина так измучилась со времени гибели мужа, что решила связать свою судьбу с этим тихим и могучим человеком. Никакая другая баба на косого внимания никогда не обратит, а я его возьму лаской, будет мой единственный и родной. Вон он какой могучий, тюки целыми днями таскает и не почешется даже, как-будто там не стекловата, а бумага. Другие грузчики стекловаты походили на вшивых, все лица в струпьях от расчесов, да и сами постоянно чешутся. А Андрон выходит имеет большую силу воли если не почешется за весь день ни разу.
Стала Марина к нему подкатывать. А ночами всё от снов с мужем содрогается. Андрон оказалось мало, что косой, так еще и тугодум. Внимание Маринкино он недоуменно разглядывал через призму своего косоглазия, то так преломит на свет, то так. А на контакт, как мужчина с женщиной не идет. Мудак, одним словом.
Марина, уставшая от всего, находилась уже на грани нервного срыва и пошла ва-банк. Затащила этого мудака в самый темный угол склада и взяла в свои хрупкие женские руки его хозяйство. Ну как хозяйство, в детстве это называют писюн. Так вот у Андрона он писюном и остался. Сам вырос, а хозяйство нет. Правда, при маленьком размере, малафьи скопилось у косого так много, что он чуть не оставил Марину без глаза, залив ей «полный бак» да еще с прицепом.
Раздуплившегося грузчика Андрона и вдову Марину расписали через несколько дней за взятку. И Марина стала ждать прихода Петра.
Ночь. Только позволив себе слегка закимарить, Марину разбудил привычный хриплый голос бывшего мужа. Марина стала толкать в бок мужа нынешнего, мол. Вставай, лежебока, пора от призрака избавляться, зря я что ли кислятиной твоей давилась. Андрон нихера не понял, что он него хотят. Поэтому повертел башкой, перевернулся на другой бок и снова захрапел. А Пётр знай себе заходится, еще и с укоризной, что же ты, не могла нормального мужика в дом привести, только убогого. И так это всё Марину захлестнуло, что побежала она на кухню, схватила нож и вернувшись в спальню искрамсала недюжинное тело новоиспеченного мужа.
За это убийство с Марины уже спросили по полной. Хотя и возили на освидетельствование в психушку. Но там сказали, что баба не поехавшая, а просто с маньячными наклонностями и её надо держать в обычной тюрьме; пусть рукавицы шьёт и колючку вяжет.
В тюрьме то призрак Петра от Марины отстал. А у Андрона, в виду его прижизненном тугодумии, призраку и вовсе взяться не откуда было. За то Марина стал отходить душой. Успокоилась, приняла со смирением свою долю и зажила с одной Люськой душа в душу. Благо срок у Марины был большой, то и померла она от туберкулеза в тюрьме, за то спала до конца своих дней как младенец.