Спор о Пушкине

Надежда Пращурова
Друзья, этот спор невидимыми путями живет  давно
В  нём  отразилась  наша  реальность
и два противоположных  мнения создали четкий  водораздел-
с  одной  стороны  стоят  Рус, с другой  приверженцы  советского менталитета.Одни с  глубоким чутьём видения...что было давно,  изучая  прошлое  по незыблемому  принципу "Кто владеет прошлым, тот владеет будущим"-
с другой пишущие  приверженцы всего, что было уже  после разлома Руси  и
приход большевиков, которых они не  видят чужаками.

Именно,  потому, разный  подход к  Пушкину-Русичу  по Духу и крови.
Поэтому, я  привела здесь  как   пример, портрет  моего  бывшего мужа  Григория, как  важный  аргумент в споре. Именно  потому, что моя  аппонент   Люба   спорит так  яростно, что Пушкин именно  потому  кучеряд, что рожден  от  Ганнибала.  И  это  доказательство  по ее  мнению,  не зыблемо.
Мы полешуки,  родились  в глубинке  Полесья и мой  муж бывший светлолик  и голубоглаз, а его кучерявость в  самом болотистом  месте Полесья родились. Там, кстати, до осушения болот( это были естественные  легкие  планеты) было много ВЕДАЮЩИХ  КУДЕСНИКОВ, о чем я упоминаю в своём резюме.
http://www.stihi.ru/2018/09/17/8474  Думала за пьяницу  не пойду
Здесь стих о Григории  и доказательство  его  кучерявости.


http://www.stihi.ru/2018/04/04/10939

ttps://www.stihi.ru/2018/04/04/7311 Рецензия на мои размышления о Пушкине
 Рецензия на «Как это было» (Лада Сварожич)
Некоторые "знатоки" считают Христа также русским парнем.
Пушкин, судя по портретам современников, чистокровным русским никогда не был. А душу он имел русскую, о чём говорит его творчестве. В своих художественных произведениях он неоднократно обращался к образу своего прадеда по матери — африканца Абрама Петровича Ганнибала.
Даже в автопортретах Пушкина прослеживается особенность его родословной.
В 1827 году известные русские художники Орест Адамович Кипренский и Василий Андреевич Тропинин писали А.С.Пушкина. Оба создавали портреты с натуры.
В интернете эти портреты есть, посмотрите на них, Лада, повнимательней! Как бы вы не восторгались Пушкиным, не стоит импровизировать там, где и так давно всем известно.

Любава 8   04.04.2018 18:54   •   Заявить о нарушении / Удалить


Ах, Любава, скорая ты однако, на выводы,зайди к Владимиру Воронцову 69 и прочти стих "Послание Пушкина в наше век"
Ты, дорогая моя, подумала что я столь легкомысленна, что сослалась только на Есенина, хотя и его свидетельство для меня более чем авторитетно.
О подмене Лика Пушкина-пишет Шемшук-Кудесник Руси №1, Дмитрий Мережковский, Петухов Юрий и др. Интернет полон материалов об этом.
Я тебе сейчас сама дам ссылку на Воронцова и мой стих ещё один.
http://www.stihi.ru/2016/06/05/4610
http://www.stihi.ru/2015/12/11/9224
Ты не ведаешь для чего вороги расы делали четыре реформы языка русов- и в итоге от староруского ничего не осталось. Все произведения Пушкина и его современников писались на староруском, а мы что видим? современный руский  язык. А это значит, что в них сделаны "редакции" в угоду властвующему режиму.
Прочти у меня на странице о Пушкине есть ещё материал- в папке Лучшим сынам Руси.

Лада Сварожич   04.04.2018 19:20   Заявить о нарушении / Удалить

Кстати, чистокровные русские никогда не были такими кучерявыми, как Пушкин. Даже у твоего Воронцова неожиданно блондинистый Пушкин изображён с очень кучерявыми волосами.

Любава 8   04.04.2018 20:14   Заявить о нарушении / Удалить
И некрасиво из контекста выдирать слова.
Есенин пишет о белесом памятнике Пушкину, который стоит на Тверском бульваре:

Стою я на Тверском бульваре,
Стою и говорю с собой.
Блондинистый, почти белесый,
В легендах ставший как туман,

НЕ СОЛИДНО.Любава, ЖЕЛАЕМОЕ ПРИЗНАВАТЬ ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ!

Любава 8   04.04.2018 20:22   Заявить о нарушении / Удалить


Ты пришла меня  стыдить...за правду, которую ты не ведаешь.
Настолько самовлюблённая и самоуверенная, что на моей только страничке облажала и Левадного и меня, а также лучших людей Руси, которые разоблачают ложь пришлых на рускую землю. Десятки написавших о подмене лика Пушкину,писатели и исследователи- Шемшук, Петухов, Мережковский, и много других- все ни почем, а главное мнение Любы, живущей в Германии, знатоку руской Были.

Ещё в 80 годы прошлого века Литературка писала, что в семейном склепе останков поэта нет. Почему? как ты думаешь, Именно  поэтому, что совершено было святотатство.
И стих Есенина извратила...по своему невежеству, Кто же памятник называет белесым- он стоит у памятника, но говорит с Поэтом и видит его ЛИК светлый.Живой
Кучерявых русов-море.Ты меня сегодня разочаровала, Ты -агрессивная натура, не сдержанная.

вот что пишет Воронцов, который так же поначалу спорил со мной, мол, не может такого быть, Однако не поленился и нашёл портрет юного Саши Пушкина
http://www.stihi.ru/2016/06/05/4610

На заставке: портрет юного Пушкина кисти художника С.Г.Чирикова, 1810г. (Центральный Музей А.С.Пушкина, г.Санкт-Петербург). Согласно многим источникам, облик Александра Сергеевича подвергся "заказной корректировке" с целью доказать его потомкам отсутствие в нём ЧИСТОЙ РУССКОЙ крови...

Отдельная благодарность Ладе Сварожич за удачно подсказанный эпиграф со словами С.Есенина и побуждение к поиску картины с истинным обликом Поэта!

Чрезвычайно интересен портрет Пушкина у   С. Есенина:

ПУШКИНУ

Мечтая о могучем даре
Того, кто русской стал судьбой,
Стою я на Тверском бульваре,
Стою и говорю с собой.
Блондинистый, почти белесый,
В легендах ставший как туман,
О Александр! Ты был повеса,
Как я сегодня хулиган.
Но эти милые забавы
Не затемнили образ твой,
И в бронзе выкованной славы
Трясешь ты гордой головой.
А я стою, как пред причастьем,
И говорю в ответ тебе:
Я умер бы сейчас от счастья,
Сподобленный такой судьбе.
Но, обреченный на гоненье,
Еще я долго буду петь...
Чтоб и мое степное пенье
Сумело бронзой прозвенеть.
[1924]