Я тебя чувствую...

Алина Ермолаева 8
Я тебя чувствую... Каждым рецептором своей кожи, каждым атомом моего тела. Я хочу к тебе... Сколько времени прошло, а я лишь сильнее стремлюсь к тебе и телом, и душой. Засыпать и просыпаться в твоих объятиях - за это я отдала бы все. Я знаю, нет, я абсолютно уверена в том, что однажды мы обязательно будем вместе. То, что сейчас происходит - это, наверное, какое-то испытание на прочность наших сердец. Но ведь мы выдержим, правда? Не может же такое просто взять и исчезнуть, сгореть! Позади столько пережитого, выстраданного- наши войны, дурацкие споры, притирки, впереди - только неизвестность, в которой яркой звездой на чёрном небесном полотне горит наша любовь. Я тебя чувствую, как саму себя. Я иду к тебе через всю Вечность, чтобы только положить мои руки на твои плечи и сказать тебе, как сильно, как невозможно я люблю тебя!

«21 грамм меня»