Бумажные крылья. песня рок альтернативный

Николай Гуричев
Бумажные крылья, дождь надомной,
Сугробы листвы, замерзаю душой.
Испачкал себя о чувства любви,
Я очень хочу уснуть до зари.

Промокшая пачка, курить не хочу,
Я снова сегодня куда-то иду.
День пропускаю в ночь, захожу,
Только во сне тебя я найду.
 
Строки, абзацы, знаки тире,
Много вопросов в моей голове.
Жизнь в негативах, стала моя,
Радугу жизни отдал для тебя.

К форточке медленно я подойду,
И осторожно на мир посмотрю.
Крылья бумажные не покажу,
Вам не понять как ими лечу.

Давай запреты снимем свои,
Очистим мысли от шелухи,
По зеркалам океанов кружить,
И на заре дельфинами жить.

Не верю, что крылья намокнут в воде,
Люди забыли про счастье в душе.
Поздно прятать нам чувства свои.
Боже! Спасибо, ты в нашей груди!

Очистили годы правдою чувств,
Этим, тобою, я очень горжусь.
Мы воздухом стали единым одним,
Дышим любовью впредь на двоих.

********************
Аудио версия в моём исполнении, ссылка: