пенсионеры

Нина Шарыгина
Я тут с сыном всё говорю...
Цены растут и непонятно кто их раздувает... Что делать простому человеку? Пенсионеру?
Ну вот, я уже где-то касалась этого вопроса: дали бы участок земли. Даром! Так ведь следом за этим даровым тянется налог...
Человек ещё не оброс, не обжился, а налог уже вот он! За плечами.
Допустим я вырастила яблоки. У меня много их, девать некуда. И я меняюсь с соседями, у которых вишни много или огурцов, или ещё чего... Почему эти торгаши на рынке продают бросовый товар, который даже скотина есть не хочет.
А потому что выбросить жалко!
Его привезли за тридевять земель и это стоило денег, и это надо оправдать, да ещё и навариться.
Что у нас яблоки не растут? Или виноград? Всё у нас растёт, только дайте волю человеку, не вяжите его по рукам и ногам налогами.
Эвон чего придумали - за каждую крышу налог! Совсем спятили. Уже не знают как у нас пенсию отнять... Кто огородами-то занимается?
пенсионеры.
И с каких шишей им платить эти налоги?
За лето выходит больше пяти тысяч рублей. Да плюс за воду, за охрану ещё тыщи две. Ну и что что раз в сезон. А семена, а питание, а обогрев в холодные дни. Дрова-то тоже купить надо. И за дорогу тоже с нас. Навоз и тот надо купить. И покушать тоже с собой везём. Да и электричка стоит денег! А на машине и того дороже. Тянут эту лямку старики, сопят в две норки и помалкивают. Детей внуков кормить надо. А откормят маловатых и эти маловатые выбрасывают их в дома престарелых за ненадобностью, как хлам. Что-то не так в наших семьях и обществах. Я опять же к тому - нет уважения, а тем паче - страха. Мы-то не помолодеем, а они-то постареют. Вот и посмотрим, как их дети будут к ним относится потом.
Я может всё в кучу валю, но вот нынче подруга пенсии не досчиталась... Федеральный пенсионер! А их сняли почему-то. И субсидию сняли. Мы зажирели что ли? Пора ремни затягивать?
Это пенсионеры после 75 лет. Мы и так то никому не нужны, а без пенсии вообще выкинут на улицу! Внуки-то ждут нашей смерти, чтоб жильё забрать или что осталось прибрать к рукам.
Жизнь прожита и сейчас, на пенсии пожить бы, отдохнуть от всех работ. На даче в удовольствие пожить. Так ведь колотишься до последней минутки, как же! молодым надо...
А я вот хочу кусты, деревья сажать. Гамак хочу на даче и козу. А детки в недоумении - им огород нужен. У них семьи.
А мне сад нужен цветущий по весне! А с налогами с моей пенсией мне не справиться. Вот и приходится голову склонять перед детками. Сад-то садом, а кушать хочется всегда.