Эпилог

Просто Мышъ
          Аэропорт. Посадка в самолёт. Лёгкий предстартовый ажиотаж. Взлёт и... Скоро Лика окажется дома! Как же это славно!
          — Извините. — нарушил мечтательное настроение девушки чей-то негромкий голос.
          Анжелика обернулась. В проходе возле неё стоял некий господин средних лет, ничем особенным не выделявшийся.
          — Мы не знакомы. Впрочем, это неважно. Дело в том, что один мой приятель, итальянец, просил вручить вам вот эту вещицу. — незнакомец держал в руке пластиковый пакет. — Я не успел сделать это в аэропорту. Так что, извините ещё раз, и возьмите, пожалуйста.
          Анжелика недоумевающе смотрела в карие глаза.
          — Что это?
          — Ммм... видите ли, — незнакомец с сожалением улыбнулся и пожал плечами, — я не знаю. В данном случае я просто выполняю роль курьера, так сказать.
          — Разве можно ни с того, ни с сего передавать человеку непонятный предмет неизвестно от кого? — нахмурилась Лика. — А вдруг там бомба?
          — О, нет. — покачал головой незнакомец. — Это исключено. Приятель мой не того рода человек, к тому же таможенники проверили весь багаж.
          "В самом деле, если бы у кого-то возникло такое намерение, проще было убрать меня ещё там, на Капри, когда мы бродили с Вероникой бог знает в каких закоулках. Совсем необязательно подсовывать мне взрывное устройство столь сложным путём."
          Поколебавшись несколько мгновений, Лика смилостивилась и посылка перекочевала в её руки. Незнакомец улыбнулся и, слегка поклонившись, отправился в конец салона, на своё место. 
          Девушка решительно вынула из пакета картонную коробку, что-то смутно ей напомнившую, и сняла крышку. Нельзя сказать, что её соседи по креслу не следили за происходящим с осторожным любопытством. И, возможно, в душе кто-то ахнул так же, как это сделала вслух Анжелика. Поскольку, оказывается, в коробке лежала прелестная кукла с грустным фарфоровым личиком.
          "Далия! Славная моя крошка! — радостно забилось сердце у Анжелики. — Ну, вот, видишь, как я и говорила, ты тоже едешь со мной в Россию. Теперь мы будем вместе!"
          В сопроводительной записке было всего несколько строк на итальянском языке. И хотя Лика не владела этим языком, она поняла смысл послания:
          "Синьорита, я возвращаю купленную вами куклу. Прошу оказать милость и простить меня за всё. Будьте счастливы. Чезаре."

          Иннокентий примчался в Толмачёво на такси. Сейчас, взволнованный, он стоял в группе встречающих. Самолёт уже благополучно приземлился, и воздушные пассажиры потихоньку превращались в обычных горожан, постепенно покидая аэровокзал. Кеша, от нетерпения приподнимаясь на цыпочки, искал взглядом Анжелику. Спустя пару минут они уже бежали навстречу друг другу и — о, какое это было восхитительное зрелище, когда двое влюблённых встретились! Воистину, остановись мгновенье, ты прекрасно!


          ..........Возвратилась как-то раз одна женщина с работы. День нынче не задался. Прораб ни с того, ни с сего на неё накричал, напарница на ногу себе шпалу уронила, и даже любимец кот Барсик, мирно проживающий в бытовке Желдорстроя, отравился вчерашней сосиской. Теперь болел, имел мутный взгляд и жалкий вид.
          Дорога домой, опять же, занимала много времени. Три пересадки! Впрочем, это-то как раз было привычно. Раз, два, три — и вот уже огни родного микрорайона! Требовалось для порядку пополнить запас продуктов в здешнем сельпо, но женщина решила немного сэкономить.
          Квартира встретила насторожённо. Право слово, иногда женщине казалось, что ей, квартире, хорошо и самой по себе, в одиночестве. Но такое было не часто, примерно раз в полгода. Сегодняшний вечер обещал быть именно таким.
          Неожиданно раздался стук в дверь. Стук? Это было странно. Но женщина быстро сообразила, что кнопку звонка украли воришки. Везде есть такие личности, которые тащат всё, что плохо прикреплено, просто из некоего мелко-пакостнического принципа. Стук повторился, и повторился не просто так, а со смыслом.
          — Открывай, едрит-мадрид! — послышалось по ту сторону двери. — Открывай! Не слышишь, муж пришёл!
          Признаться, женщина опешила. Ведь никакого мужа, да даже завалящего любовника, у неё вовсе и не было. Из живности водились только рыбки в аквариуме. Почему рыбки? Во-первых, рыбки это красиво, во-вторых, рыбки это забота! Женщинам очень нравится заботиться о ком-либо. Лидия, как звали нашу героиню, не была исключением из. Особенно в аквариуме ей нравился стеклянный окунь (чанда ранга), весьма прозрачный, по прозвищу мистер Зеркалус, или сокращённо Зер. Женщине было весьма приятно сознавать, что она хоть кого-то видит насквозь.
          Стук в дверь между тем не прекратился, а стал ещё настойчивее.
          — Жена-а-а! — неслось с лестничной площадки. — Открыва-ай, а то я ключи посеял!
          В голове у Лидии был жуткий переполох. Стеклянный окунь Зер метался по аквариуму, пугая глупых гуппи и прочую рыбную братию. Мистер Зеркалус просто очень хотел кушать и таким образом всячески привлекал к себе внимание хозяйки. Но Лидия впала в ступор и смотрела с каким-то суеверным ужасом на входную дверь.
          На лестничной площадке послышались взволнованные голоса. Это соседи поочерёдно стали выглядывать из своих квартир. Ведь будни скучны, а тут такое событие — к труженице Желдорстроя ломится тщательно от всех скрываемый муж!
          Что заставило Лидию Алексеевну в итоге открыть дверь, она и сама не знала. На пороге возник дядька в сером костюме, штиблетах, галстуке и смешной кепи цвета хаки. В одной руке у него была объёмистая полосатая сумка, в другой связка жирных окуней.
          — Наконец-то проснулась! — мужчина ворвался в квартиру, как ураган. Захлопнул дверь пяткой и оставил любопытных соседей с носом. Опоздавшие ухватили только неясный мужской профиль и серую спину пиджака.
          — Кто вы? — спросила Лидия.
          На что мужчина приложил палец к губам и сделал большие круглые глаза. Мотнул головой в сторону кухни. Лидия шагнула за ним, так и не понимая, что происходит. А незнакомец, деловито помыв руки, вытер их кухонным полотенцем и принялся выкладывать на стол из сумки продукты. Круг "краковской" колбасы, банки дальневосточного краба, пару огромных кусков сыра, какие-то пряности, пакет риса, консервированную кукурузу, мандарины, свечи и много чего ещё.
          — Уф! — сказал мужчина. — Значит, так. Уфимцев Родион Иваныч! —  и протянул Лидии руку. — Будем знакомы, ваш любимый муж. На всю оставшуюся жизнь! Сейчас у нас будет плотный романтический ужин. Потом романтический секс. Ну, или просто романтический сон. Кстати, вы какие сны предпочитаете? Цветные, или чёрно-белые?
          — В смысле? — Лидия оказывалась понимать, что, собственно говоря, тут  происходит. Откуда на неё свалился неизвестный Родион Иваныч? Вообще, ей давно уже пора кормить мистера Зера. А то завтра рабочий день. Желдорстрой был конторой серьёзной и требовал от сотрудников полной самоотдачи. Какого чёрта!
          А тем временем Уфимцев уже колдовал над плитой. В воздухе витали обалденные ароматы еды. На столе откуда ни возьмись появилась белая скатерть, красные салфетки затрепетали, словно флаги на Первомай. Так же, словно из воздуха, возникла новенькая посуда, бокалы, вилочки-ложечки. И вдобавок небольшая открытка с изображённым на ней смешным паровозиком из Ромашково.
          Лидия топнула ногой и вознамерилась было поставить нахального Родиона Иваныча на место... но вдруг обнаружила, что он как раз на своём месте и находится! Она бессильно опустилась на стул и нерешительно улыбнулась.
          И жили они долго и дружно. Невзирая на.
          ..........


30 июня 2019 года...
          Ну, вот и ладненько! Лика вернулась из заграничного турне весёлая, загоревшая, наполненная впечатлениями по самую макушку. Никогда мне не забыть, как мы встретились в аэропорту и замерли, обнявшись, никого и ничего вокруг не замечая. Это было такое всеобъемлющее чувство единения, что я не удивился бы, пробудь мы в этом положении до самого утра. Однако, кто-то из проходивших мимо людей довольно ощутимо толкнул меня сумкой в бедро и очарование момента оказалось нарушено.
          Потом, в квартире у Анжелики, я всё смотрел, смотрел на неё, пока из сумок вынимались какие-то вещи, свёртки, сувениры, пока она что-то восторженно рассказывала о своих похождениях в Италии, я смотрел на неё и тихо радовался, что в жизни моей есть эта замечательная девушка, что мне так повезло. Пару раз Лика бросала свои пакеты и мы утопали в объятиях, удивляясь, до какой же степени можно соскучиться друг по другу за всего-то две недели разлуки!
          В какой-то момент она вдруг вынула из коробки куклу, настолько мастерски изготовленную, что я мысленно даже ахнул. Повернув это маленькое чудо личиком ко мне Лика сказала:
          — Вот, Даличка, познакомься, это мой любимый мужчина. Теперь ты понимаешь, я не могла остаться в королевстве, когда меня ждал такой замечательный друг!
          Некая нотка в её голосе показалась мне очень странной. Нет, конечно, все девочки играют с куклами, словно с живыми детьми, это надо учитывать. Однако тут было что-то другое. К тому же недаром я ношу прозвище Сказочник. Поэтому, поднявшись с дивана и поклонившись, я совершенно серьёзно представился кукле:
          — Здравствуйте, синьорита Даличка. Очень рад с вами познакомиться, меня зовут Иннокентий Пономарёв, можно просто Кеша.
          Будь я проклят, если на мгновение в глазах этой очаровашки не мелькнул живой огонёк интереса к моей персоне! Анжелика явно заметила моё секундное замешательство и хитро улыбнулась:
          — Да, да, Кешка, ты не ошибся. Синьорита Далия всё слышит и понимает. Будь с ней любезен и ласков.
          Ну, что тут скажешь?
          Ох, чует моё сердце, что за всем этим скрывается нечто странное и фантастическое! И впереди нас с Анжеликой ожидают не только обыденные дни и ночи, но и совершенно не вписывающиеся в повседневную жизнь события!

               

               
                май — сентябрь  2019 г., Новосибирск