Мой фильм не про любовь

Кэрри Флай
Июль, восемнадцатый год.
Решили поехать в кино,
Вышло наоборот.
На улице было темно.

И вот, подошли к нам они,
Те самые три незнакомца.
Устала от их болтовни.
Уверена, больше не встречу
И на звонки никогда не отвечу.

Прошло пару дней.
От скуки общалась с одним.
Сказал он: «Ты будешь моей.»
А я говорю: «Ты не будешь моим.»

Проходят недели..
Мне с ним хорошо.
А люди так странно глазели.
И вот я задумалась: «А вдруг суждено?»

Нет! Нет!
Не учла важный факт.
За спиной у него значимый след.
Должна я порвать с ним контакт!

Ждёт его дома молодая жена,
Две милые дочки.
А я ж понимаю, сейчас я нужна,
Потом изнутри разорвусь на кусочки..

За что так со мною?
Почему подло с ней?
И это всё дано мне судьбою?
«Не трогай меня! Прошу! Не смей!»
А я ведь тебя полюбила..
У меня так впервЫе.
Но тут мне жена твоя позвонила..
Будь с ней! А с тобой мы чужие.

Ушла от тебя я.
Да на пару часов.
Плачу опять.
Понял меня ты без слов.
Снова мы вместе.
Мы рядом.. Ты рядом..
Прошло десять дней.
От меня ты ушёл.
Захлебнулась я ядом,
Ты - другую нашёл..

Ты же помнишь, как звонила, рыдала.
«Не бросай только трубку»-
Сквозь слёзы стонала.
«Помолчим мы ещё.. Минутку..»
Тогда я уже себя убивала.

Осень. Зима. ХолодА.
Когда тебе нужно, рядом была.
Как раньше не будет уже никогда.
Моя жизнь идёт вникуда.

Мне было плевать.
На себя я забила.
Перестала чего-то я ждать.
Об уважении к себе я напрочь забыла.

И цель потеряла.
И смысл совсем.
ТЕБЕ так удобно, прекрасно я знала.

А вот,
Новый год.
Ты дома.. Я дома.
Словно теперь я тебе не знакома.

«Я вернусь. Ты - не скучай.»-
Сказал он мне:
«Прощай.. Прощай..»

Он не объявлялся
2 месяца целых.
С другой он скорее всего развлекался.

А вот и февраль..
Седьмого я стану нА год взрослее.
Смотрю в календарь,
Себе говорю я: «Смелее.. Смелее!»

Одиннадцать цифр
И кнопка звонка.
Пожалела об этом
После второго гудка.

Я слабая. Да!
Для чего мне опять?
Жизнь свою заново так же ломать?!

И вот день рождения.
Все близкие рядом.
Но в сердце зачем-то закрались сомнения,
Когда я увидела, каким нежным взглядом..
Одарил он другую..
На что я вообще претендую?
Но я ж человек..
Я. Очень. Ревную.
Мне больно.. Разбег..
Стою на балконе,
А вниз не смотрю,
Не понимая, что я творю.
Осталось мне сделать лишь шаг.
Возьму сигарету. Постою, покурю.
Нет! Это не выход!
Страдать должен он!
Я сделала выдох,
Забыв про закон,
Я в левую руку взяла острый нож.
В теле моём от холода дрожь..

В глазах темнота.
Ничего я не вижу.
Вокруг тишина.
А я СЕБЯ ненавижу.

Открываю глаза.
Стекает слеза.
«Откуда тут кровь?»
К такому исходу привела нас "любовь".

Смотрю на себя,
Все ноги в порезах.
Итог февраля..
Вот таков наш итог..

А дальше, как в фильмах,
Вторая попытка.
Не про любовь этот фильм,
А про адскую пытку.

Палата одиннадцать.
Теперь я одна.
Мне всего девятнадцать,
А получила сполна.

Я покинула город.
Я начну всё сначала!
Я не чувствую голод.
По ночам не кричала.

Я действительно верю,
В МОЁМ фильме иная концовка.
Продержалась неделю..
И опять.. Остановка..

Я вернулась к нему..
Почему?!
Сама не пойму.
Без него я умру,
Но и с ним не смогу.
Оказалась я в адском плену..

Не любовь это, знаю.
Это ад,
В котором сгораю..
Но пути НЕТ назад.