Примо

Ольга Кузнецова 26
 История эта началась  с выпавшей за борт капсулы , в которой находилось Нечто.   Это было изобретение одного учёного--воздушный пузырь, способный принять любую информацию и распространить её в информационном поле Земли с немыслимой скоростью.  Таким образом, волей одного только человека, можно было бы изменить на нашей планете жизнь.  И кто знает, что в голову такому человеку могло прийти!

  Учёный  отжигал танец  Свей с подругой на палубе прогулочного судна.  Подвыпивший, он никак не мог попасть в такт этого зажигательного мексиканского мамбо. Да, танец- чудо.  Его пьянящий ритм не мог оставить равнодушных.  Да и партнёрша  стоила того, что бы на какое-то время потерять голову...   Выпито было много.  Создатель Информационного Диверсанта    так расслабился, что совсем потерял контроль над своим телом.  Перегнувшись через ограждение палубы, он не заметил, как  капсула с  его Великим Произведением выскользнула из кармана  спортивного жилета  в воду. Музыка продолжала звучать...

  Гениальное изобретение  плавно уходило на дно.  Когда  легло на мягкий ил, пузырь, тот самый информационный диверсант, поднатужился и выдавил пробку.  Свобода!!!   

   Плавно перемещаясь в пощипывающей солью среде,  первым делом,  он решил создать группу единомышленников,  чтобы не скучно было.  Об острый край раскрытой ракушки, он разделил свое тело на семь частей.  Всё поповадней!  Группа пузырей,  немного подумав, решила направиться прямо в  самый тёплый  океан-- Индийский .  Поскольку всё это происходило на юге Италии, в Ионическом море, до океана было рукой подать, ну и  решили воспользоваться Суэцким каналом, чтобы достичь желаемой цели.

   Путешественники двинули на юг.  За провожатого у них сошло старое торговое судно под английским флагом.     Вот за этим судном и увязалась компания пузырьков.  Между собой они общались, называя друг друга порядковыми номерами.

   Примо(первый по- итальянски), чувствовал себя главным,  он надеялся  реализовать одну из самых амбициозных целей-- Мировое господство.  Остальные пузыри особо ни о чём не думали, просто получали удовольствие от путешествия. Когда ещё побываешь в такой сказочной среде!  Лаборатория их создателя особой изысканностью не отличалась--всё в белой плитке и в стекле--скудно как-то... а тут--такая красота!  А какие роскошные наряды у рыб!  Правда бесцветные произведения, рождённые в бесцветной лаборатории знали себе цену и наблюдали красоту морского пейзажа с некоторым потребительским высокомерием.

 По мере приближения  к океану всё больше и больше чувствовалось напряжение оболочек шаров. Волновались все. Оболочками.

  И, вот, ОН !  Мощью своей океан парализовал волю путешественников!  Никто не ожидал такого состояния страха перед стихией.  И такого  восторга им испытывать не доводилось ! Цель была достигнута--  Индийский океан принял очередной глоток странников.

   Интересно,--подумал Примо,--а если нас сейчас разнесёт по всему огромному пространству, как же нам искать друг друга!?  Мы ведь эксклюзив!  Да и сила в каждом немалая,-- и присоединил к себе  Терцо и Кварто.  После с лёгкостью были присоединены остальные...Но кого-то не хватало...

  Сеттимо залёг в кораллах, наблюдая за игрой крабиков, он совсем забыл о собратьях.  Такая красота вокруг!  Какое Мировое господство! Разве власть может создать что- то подобное?!

  Сверху  над ним проплыло тяжёлое облако--скат, после его перешагнул гигантский лобстер, потом кто-то его подхватил и пронёс на несколько метров вперёд--это морские ежи  своими колючками, зацепили пузырик , видно случайно.  Потом с ним поиграли окуньки.

  --Какое здесь общество! Какая бурная и разнообразная жизнь!  Как бы здесь устроиться, чтобы стать её частью?  Необходимой частью. От своего создателя , Сеттимо получил достаточную амбициозность и осознание некоторой избранности, что , вероятно именно ему и  придётся спасти мир. 

    Вдруг, Сеттимо оказался среди пузыриков как он, только чёрного цвета.  Они входили из расщелины дна.  Покружился между ними,  перемазался нефтью и поплыл дальше.  Оманский залив трещал от залежей чёрного золота.

    Примо течение отнесло немного западней, пересечься с Сеттимо он уже не мог.  Смотрел по сторонам, пытаясь понять, чем стоит заняться в ближайшее время.  Да уж, конечно, не катанием на окуньках.  Его интересовало практическое применение того чудесного свойства, что привнесено в него было создателем.    Его не покидало   чувство, что полной сборки нет .    А без неё сила не та... И совершенно непонятно как строить планы на Мировое господство, если что-то в его памяти утрачено... то ли сбой какой произошёл,  то ли создатель что-то упустил... 

  Вдруг, он заметил над собой огромное темное неумолимо приближающееся пятно.   Это было судно.  Оно плавно спускалось на дно. Кораблекрушение .  На поверхности воды пузырь увидел много тёмных круглых пятен-- это были люди в спасательных кругах.   Какое-то время корабль при касании с морским дном ещё качало, будто он хотел устроиться по-удобней на боку, после он замер.  И, среди этого зловещего спокойствия, пузырь услышал странный стук. Когда стук затих, из- под кормы выскользнул пузырик, величиной с кулак. Пришлось присоединить.  Подождав ещё какое-то время, Примо присоединил ещё троих.  Теперь была полная сборка. Щемящего чувства  одиночества как не бывало.  Так как Примо был изобретением гения, сам он просчитывал все ходы наперёд.  Понятно, что для объёма души утопленников ему пригодились,  но информация несчастных ему не была нужна и  он её переварил немедленно. Так Примо начал свою охоту за душами.

   Кораблекрушений больше не было, да и никчему они, когда в Аданском заливе в полную силу процветал пиратский бизнес.

   Сомалийские пираты не больно церемонились. Часто за борт выбрасывалось по несколько человек, многие из которых погибали уже в воде. Примо спокойно отслеживал такие операции, а когда всё затихало--выходил на охоту.

   Своё удобное жилище он облюбовал недалеко от пиратской деревни.  Там, конечно, жили не одни пираты,  но рыбакам последний год выходить в море запрещалось, отбирались лодки. И местные жители были вынуждены или уезжать, или мириться с новой властью и обслуживать её.  Здесь, в заливе, строились пузырём планы на Мировое господство. Возможно, создатель и не собирался никого подавлять своим произведением, может он просто тешил своё Эго. И , скорей всего так оно и было.  Ведь куда интересней заниматься творчеством, чем подчинять , контролировать и   разделять...   Ну, наверное, и такие нужны, если мы в игре- значит никуда без дуальности. 

   Примо и думать про Сеттимо не начинал-- он просто упустил из виду седьмой пузырик.  А тот отрывался!  Как замечательно, всё таки проводить своё время в такой потрясающей среде ! Тёплые воды Оманского залива стали ему домом.  Здесь его все знали, приветствовали каждое утро, играли с ним , играли им... и, как не странно, он тоже рос!  Эманации Любви, оказалось, притягиваются друг к другу и имеют свой объём. Любви было много!  Своей доброжелательностью, пузырёк снискал уважение даже самых угрюмых представителей морских глубин.  Он много знал и был интересен всем.  Бывало, что с ним советовались даже акулы, уж на что самоуверенные существа !  Он просто жил и наблюдал.  Но, иногда , вспоминал, что он в этом огромном пространстве не один такой, что где-то есть пузырики , его абсолютные копии.

  А копия его , вдавленная  в кораллы бесформенно распласталась по дну его логова.  Болезни бывают и у пузырей!  Не было уже сил переваривать чужие души.  Глотал и всё--аппетит никуда не делся, а сил стало меньше...Про господство на океане он думать уже не хотел--и так сытно жилось, да и память подводить стала.  Он напрочь забыл свои основные свойства, не мог вспомнить, чему был обучен.  Однажды, в шторм, его выбросило на берег, недалеко от деревни рыбаков.  Очутившись на острых камнях, Примо нарушил свою оболочку и пленённые Души вырвались на свободу.  Пузырь лопнул.  Не осталось ничего...

  В это самое время, Сеттимо спасал пассажиров перевернувшейся во время шторма в  его заливе лодки.   На лодке был младенец.  Родители его спаслись, а ребёнок всё глубже и глубже уходил ко дну.  Шансов выжить у него не было.  Сеттимо, зная, чем это грозит для него самого, не долго думая, втянул безжизненное тельце в себя.  Оно оказалось внутри пузыря. И, было поднято на берег. Чтобы открыться и выпустить спасённого малыша, нужно было попрощаться с жизнью.  Пузырик это понимал.  Всю информацию, заложенную в него учёным,он  вдохнул в сердце ребёнка.  Он хорошо знал, что только сердце не позволит воспользоваться ею против человечества, уму Сеттимо не доверял.  И... раскрылся...