Письмо малютки Матвея из роддома..

Исидор Коган
                Пишет малютка Матвей из роддома:
                -  Мне обстановка пока незнакома,
  Но обещаю- не красть и не пить,
 С девочкой Полей за ручку ходить.
Ежель Полина при мне снимет юбку,
Выдавлю скупо – корректну улыбку;
Редкая сволочь, эта Полина,
То ли Максим – его ляжки – малина!-

Далее пишет малютка Матвей:
 - Я охранять обязуюсь зверей:
 Птичек, лосей, т.е. братьев всех
                Малых,
Братьев от зверства людей
                Подусталых,-
Змей ядовитых,
             Кусачих мурен,
Ми шек , сердитых
  От звука сирен.
( Звук проходящего мимо парома
Мишке мешает познать дядю Рому).

- Люди!- взывает малютка Матвей-
Вырасти мне помогите скорей.
Мёдом, орехами маму кормите.
Я обещаю сосать её тити
Так, как Стаханов их не сосал,
В шахте, когда уголёк он рубал..

Как тут не вспомнить Анге’лину Пашу?
Буду рубать в честь её манну кашу.
Лейте поболе горохово супа –
Тридцать три миски – в честь Карацупы!
Вырасту: китель немного притален,
Трубка, усы- прямо вылитый Сталин!

Или: бородка, френч и пенсне,
Чуть хрипловат ( не от арий Масне).
Сорваны связки: - Солдат! Пролетарий!-
( переворот -не до вердивских арий)...
Дайте борща! И чтоб был краснофлотский!
Маленький штрих; и на свет лезет
                Троцкий..-.
P.S. Долго малютка Матвей верещал,
       Няне соснуть постоянно мешал.
      Нет! Не читайте: далее жутко-
      Бросила няня в окошко малютку...

     Это случилось в Крыму, в Евпатории-
   Плач раздаётся на свалке Истории...

                12.01.2015.