А деньги всё куда-то исчезают

Алексей Горшков
В ходе рабочей встречи с главой правительства 9 октября 2019 Владимир Путин указал на тот факт, что вопрос о модернизации первичного звена здравоохранения поднимается в нашей стране не впервые...., а деньги всё куда-то исчезают?....

В. Путин: «Уровень государственного управления – и федеральный, и региональный – часто делает вид, что его это не касается или касается во вторую, в третью очередь, а муниципальный уровень всё время ссылается на отсутствие необходимых ресурсов и компетенций», – констатировал президент. (*А деньги всё куда-то исчезают?...)

Д. Медведев: "Мы действительно начиная с 2006 года ведь этой задачей занимались, а потом эти деньги как бы ушли и от них не осталось следа. И такое ощущение, будто эта работа уже и напрасно проведена"  (*А деньги бесследно исчезают...).

«Дим, вот что я тебе, дружок, хочу сказать:
«Нельзя бездарно правительством так управлять!
Вот сколько поручений, ты регионам надавал?!
А результат какой? Эффект ты подсчитал?
Какой-то парадокс: все регионы, деньги, как-бы, получают,
А деньги, как бы исчезают... А куда — никто не знает?
Нет, Дим, так, больше непотребно управлять!
Ведь деньги, Дим, народные! И надо их уметь считать!»

«Владим Владимыч! Мы задачу эту, уже 13 лет «решаем»!
А куда деньги исчезают, хоть убей, не знаем....
Ну просто мистика! Все деньги исчезают куда-то без следа?!
Ну право же! Ей богу! Творится просто ерунда!
Я вкалываю, как Папа Карло! Сил не жалею! Сон потерял!
А результатов позитивных, признаться, до сих пор я не видал...
Признаюсь,что ощущение меня не покидает,
Что я  тружусь напрасно... Но посему так? И кто ответ на это знает?...»

«Дим, за эти годы, 40 триллионов рубчиков «ушли куда-то»...
Исчезли без следа...Я думаю, что это, всё же многовато....
Я думаю, что следует какой-то фильтр установить,
Чтобы хотя б чуть - чуть, для нужд народа, денег сохранить....»

«Владим Владимыч! Я ответственно вам обещать могу,
Что «чуть-чуть», я для народа, в ближайшие 5 лет, возможно, и  сохраню!»

«Ну вот и хорошо! Договорились, Дима! По рукам!
Ценю твой труд! И премию большую, тебе я неприменно дам!
Я рад, что мой Премьер, ответственно так обещания даёт!
Народ оценит это! Народ наш всё поймёт!»