С ВЕРХ НОВА Я

Казак Елена Александровна
                Это великое счастье
                Мне верит бог!
                И к себе принимает
                Пускает внутрь души
                И любит!
                Он моё я его – ЧУДО
 
Взрываются где-то сверхновые –
И я знаю: как.
Покажу :)
 
ГА лакт ИК А Зум
Млеко Путь
это –
К моей груди прильнув
Космос,
ласкает.
 
Ты весь из света
И сияния
более чем
Материален
 
и говоришь, обнимая:
– Я никому иному вдыхать
Твои ароматы не дам
Цветка,
Уснувшего на моей груди.
Цветами
Пахнешь ты,
Луга Цветами
Моей мечты.
 
Я лежу на сиянии,
Как в облаке
Земной и неземной красоты:
Обнимает
Теплом
Твоя нежность –
Мои для тебя одного
Всё цветы.
 
Ресницами глаз
Закрыто-открытых
Вспыхивают лучи,
Озаряя
Даренную мне тобой
Вечность.
 
13.10.19

/иллюстрация - из инет, общедоступно