С праздником тебя, Родина моя!

Сентябрина Добролюбова
Сегодня особенный день для меня лично, это день рождения мой мамы, которой давно уже нет рядом со мной, в нашей реальном, физическом Мире, но я всегда чувствую ее незримое присутствие рядом сердцем и душой, почти физически, обязательно ее поддержку и понимание всегда, а иногда она мне снится...
Не хочу быть многословной, чтобы озвучивать то настроение, утонувшее в добрых и в беззаботных воспоминаниях своего детства...Каждый из нас это знает, когда рядом были любящие и заботливые, добрые папа, мама и когда мы еще не знали всех заморочек взрослой и серьезной жизни, когда еще судьба не экзаменовала нас на свои личные качества душевности, сердечности, верности и надежности в различных обстоятельствах житейских...

 И еще сегодня праздник в нашей стране, в России нашей родной, очень значимый и важный для нее и для тех, кто искренне и преданно любит Родину свою, землю своих предков, нашу чудесную и добрую страну, особенно в эти взлохмаченные времена со вседозволенностью несправедливости...С кайфующей безнравственностью, полнейшей аморальностью, с потерей совестливости у многих...

Случайно услышала эту песню...А слова в ней такие чудесные, а мелодия такая...И все это о нашей России...о нашей Родине.

        1.Лишь едва рассветом небо тронет,
              Распахнула Волга берега,
            Льётся солнце на твои просторы
               С добрым утром, Родина моя!
          На земле мне нет роднее края,
               И куда б ни бросила судьба
                Ни на что тебя не променяю,
                В моём сердце только ты одна.

        Припев:Россия, твоё имя шепчут волны
               Россия, вечно юная заря
               Россия, колокольчик перезвонный
               Всей душой люблю тебя!
               Россия, над тобой пусть светит солнце
               Россия, за тебя всегда молюсь
               Россия – в моём сердце отзовётся
               Бог храни Святую Русь!

       2.Здесь мои родные папа, мама
            И любовь, и верные друзья,
        И заветные мечты о главном,
         Без которых мне прожить нельзя.
             Зачерпну воды сырой в ладони,
        Словно к детству снова прикоснусь,
          И теплом молитва сердце тронет
             Бог храни тебя, Святая Русь!

            Припев:Россия, твоё имя шепчут волны
            Россия, вечно юная заря
            Россия, колокольчик перезвонный
            Всей душой люблю тебя!
            Россия, над тобой пусть светит солнце
            Россия, за тебя всегда молюсь
            Россия – в моём сердце отзовётся
            Бог храни Святую Русь!

          (Текст песни Валентина Бирюкова)

Покров Пресвятой Богородицы, это непереходящий церковный праздник и ежегодно он отмечается в одно и то же время, 14 октября. Нужно сказать, что его отмечает только Русская Православная церковь, другие конфессии не знают этого праздника.

www.youtube.com/watch?v=0Y_aM5gjmXw (красивый ролик,запись,выступление)