Охота на упыря

Владислав Карпешин
Душегуб  и  меня  почитал  душегубом.
Как  проникся  он  сим  заблужденьем  сугубым?
Он  не  то  чтоб  прилгнул,  он  в  свой  дух  заглянул
И  увидел  -  себя! -  в  этом  зеркале  грубом.

Омар  Хайям

















Он  весь  был  такой  круглый,  такой  обтекаемый … ну  прямо  как  колобок!
Весь  лучился  радостью  встречи  со  мной  в  купе  вагона!
А  улыбка  его  буквально  завораживала,  притягивала,  и  хотелось  тут  же  выложить  ему  все  свои  горести  и  печали.

Представившись  друг  другу,  мы  дружно  начали  выкладывать  съестное  на  столик,  и  сосед  торжественно  поставил  бутылку  армянского  коньяка,  а  я  ответно  бутылочку  водки  уже  забытой  марки  «Столичная».
Порезав  овощи  и  разложив  закуски,  выпили  по  маленькой  и  Прокофий,  так  он  просил  его  называть,  начал  своё  бесконечное  повествование,  понятное  дело  с  грустной  осенней  поры  и  перейдя  к  философским  началам.
Он  как - то  ловко  связав  историю  человечества  с  психологией  отдельного  индивидуума  начал  доказывать  мне  гнусную  сущность  каждого  человека.

Когда  коньяк  кончился,  и  мы  перешли  к  водке,  которую  он  глушил  со  страшной  силой,  а  я  начал  сливать  её  в  ближайший  салат,  Прокофий  перешел  к  смыслу  жизни.

-  Понимаешь  Палыч,  -  вещал  он,  пьяно  размахивая  вилкой,  -  главное  в  жизни  это  словить  КАЙФ  покруче!!!
Секс  в  любой  извращенной  форме,  жратва,  наркотики,  все  годится …  что  приносит  тебе  удовольствие!
И  чем  оно  пронзительнее,  тем  полнее  ты  живешь!
А  другие  людишки  просто  прозябают,  растрачивают  свою  жизнь!  Они  грязь  навозная,  смерды,  холопы!!!
Наш  Президент  показывает  всем  пример  как  надо  жить!  Он  так  и  норовит  хапнуть  удовольствие,  где  подвернется.
То  в  тайгу  смотается,  то  на  дно  балтийское  опустится.  И  уж  в  остальном,  что  умалчивает  СМИ,  тоже  не  дурак!

Прокофий  остановился,  задумался,  а  затем  с  радостной  улыбкой  продолжал, - Но  это  всё  тень  настоящего  КАЙФА!
Когда  держишь  в  своих  руках  это  тщедушное,  слабенькое  тельце  и  сжимаешь,  сжимаешь  …  и  жизнь  из  него  уходит.
Ты  чувствуешь  себя  Властелином,  Господом,  Богом!  Ты  распоряжаешься  жизнью  и  смертью!  Только  смерть  приносит  настоящий  КАЙФ!!!

Заслонившая  мои  глаза  красная  пелена    от  наступившего  гнева  рассеялась!  Из  меня  как -  бы  в  Прокофия  ударила  некая  невидимая  волна,  субстанция,  которую  я  назвал  Охотником.

Через  день -  полтора  всё  нутро  моего  собеседника  превратится  в  труху,  и  патологоанатомы  будут  теряться  в  догадках  о  причине  его  смерти.
До  этого  печального  события  у  детоубийцы  не  останется  сил  для  нового  злодеяния.  Он  будет  гнить  и  распадаться  на  части.

Да  я  и  сам  не  знаю  сути  этого  явления!  Божий  Дар?!  За  что  такое  наказание?

Много  лет  назад,  будучи  молодым  следователем,  я  угробил  таким  образом  одного  подонка -  мажора.
А  затем  работал  на  криминалитет,  убирая  следы  убийств,  на  самом  деле  запуская  на  след  убийц  своего  охотника.
Тогда  меня  прозвали -  УБОРЩИК.

Пришлось  уйти,  мной  заинтересовались  некоторые  авторитеты  и  спецслужбы.
Теперь  веду  спокойную  жизнь  пенсионера,  благо  в  деньгах  уже  не  нуждаюсь.  Уборщику  платили  исправно  и  много.

Но  теперь  и  меня  можно  назвать  Охотником  на  упырей,  поскольку  это  мой  досуг  и  хобби.
Этого  упыря,  который  погубил  15  детских  душ  я  долго  искал,  ловко  он  маскировался  и  уходил  от  преследования  полиции.  Действительно,  такая  улыбка  Прокофия,  искренняя  и  добрая,  кого  угодно  убедит  в  том,  что  наступил  Новый  Год  и  перед  тобой  Дед  Мороз.
А  дети -  души  чистые,  доверчивые …

Только  была  у  этого  Прокофия  слабость,  любил  он  поболтать  на  ночь  глядя  под  коньячок  с  солидным  собеседником  в  купе  спального  вагона.

И  душегуб  должен  иметь  слабости?  Он  же  не  демон,  а  человек?
А  может  уже  и  не  человек …

Однако,  чем  больше  я  работаю  Охотником  на  упырей,  тем  больше  убеждаюсь  в  том,  что  черное,  мерзкое  ЗЛО  в  мире  исходит  оттуда,  где  издаются  указы  и  принимаются  законы.

Нас  же  убеждают  в  обратном.