31. Тяжело быть столбовою...

Марина Влада-Верасень
ТЯЖЕЛО БЫТЬ СТОЛБОВОЮ...

Марина Влада-Верасень

  Да-а-а, хорошо, моим соседям – столбам! Стоят себе, стройные, такие  вы-ы-ысо-о-о-окие – меня освещают.  А я лежу тут день и ночь! И по мне все кому не лень  ходят , бегают,  ездят! А я лежу себе и лежу –  поизносилась вся, вся в заплатах, кое-где вообще до дыр истерлась… А совсем недавно танк по мне проехал. Ох!.. И больно же было! Такие шрамы на мне оставил.  Я бы еще и ничего, но жалуются на меня часто, обзываются – "разухабистая" – говорят.  А я что? Я ничего!  Только пылюсь от бессилия…
  Иногда, случается, налетит ветер, посмотрит на мою беду, пожалеет меня, попытается листьями укрыть.  Да где там?!  Тогда он тучки нагонит. Тучки посмотрят на мое горе и дождем на меня проливаются , чтоб я хоть немножко остыла, успокоилась.  А мне и в самом деле хорошо!  Появляются мои подружки – лужицы. Все их стараются обойти, объехать, а мне передышка! Одно плохо  – мороз ревнует меня  к подружкам, начинает лужицы льдом сковывать, тогда и начинаю  трещать по всем швам… Ох,как это неприятно! Такое ощущение, что на части разрываюсь, на ма-а-а-аленькие, такие, частички!...
  Мои слуги дорожники, уже давно себя господами возомнили! Только обещают. "цацанкi-абяцанкі", а мне радость!  Хотя все больше приходят грустные мысли  – столько проблем из-за пустой болтовни! Слуги только на обещания щедры.
  А были времена! Молодая была, ровнёхонькая,  гладкая, в платье  новеньком из дорогой асфальтовой ткани,  так и таяла от счастья под солнцем – скатертью всем стелилась  – ухоженная. Вдоль меня не только фонарные столбы стояли, но и деревья были юные, полные сил, и не умирали, как сейчас. Кое-где кустики, цветочки разные там...  да и гусеницами по мне не ездили – берегли! А теперь вон пьяница обнял столб,  стоит и кричит: "Вырву!"... Я вся в ужасе, напряглась – кто же потом столб на место поставит?! Кто ж, вместо него, освещать меня будет? Аварийная я в этом месте...
Одно утешение – влюбленные идут! И не замечают, что я  "разухабистая ".  Им все равно – они никого не замечают – собой заняты.
Хорошая все-таки штука – жизнь!

По мотивам Игогошкины Сказки 2, в миру Игошин Дмитрий Алексеевич,  "Светыч" Сказка

https://www.stihi.ru/2009/08/28/614