Как быстро жизнь летит...

Натаха Недострахова
"Как быстро жизнь летит...
Ещё вчера
Была бодра я , энергична, весела -
Куда девался этот мой азарт?
С кровати трудно оторвать свой зад -
Он словно бы прилип
И ты сидишь,
А попытавшись встать,
Опять кряхтишь,
А раньше - то вскочила б,
И вперёд
Я б побежала без каких -либо забот...
Теперь вот ноет всё и ломит, и скрипит -
Бывает думаешь:
" На кой такой мне жить?"-
Посмотришь в зеркало,
А в нём такой урод
Кривит тебе беззубый уже рот...
Обидно так когда тебе орут:
"Куда ты, бабка прёшь? Тебе на днях капут
Придёт,
А ты туда, где молодость
И смех,
Совсем сдурела?
Прямо с вами грех..."-
Таким ведь трудно старость ту принять
И кажется, что вечно им порхать,
Но как же быстро время-то летит,
И старой станешь, как-то незаметно,
Вмиг..." -
Так жаловалась бабушка на тех,
Кто обижал её
И жалко было всех
Старушек, стариков -
Чья молодость ушла,
И не вернётся больше никогда...
Я женщин не пойму, которые кричат:
"Старуха ты уже!" -
А им бы помолчать,
Ведь скоро старость та и к ним придёт -
Морщинами всю красоту перечеркнёт,
Погасит взгляд,
И будешь ты не той -
Красивой, наглой, резвой, заводной -
Уйдёт всё то,
Чем ты была горда -
Ничто не сможет удержать рука..,
Как молодость жестока к старикам -
Никто не думает,
Что будет таким сам,
И можно запросто " ты старая" сказать,
Но как это -
Сам сможешь , если доживёшь, узнать...

@ Наталья Анищенко октябрь 2019