У людей всегда так

Вениамин Топилин
Винни-Пух вздохнул и Кристофер Робин побрёл к пристани. Фрегат играл на ветру парусами и нетерпеливо поскрипывал швартовыми канатами. Небольшая команда поспешно укладывала такелаж и готовилась к отплытию.

- Вини, как ты думаешь Кристофер Робин ещё вернётся?
  - Сложно сказать, Пятачок.  Дети взрослеют. Для меня это - неожиданное открытие.
  - Для меня тоже - поддакнул Пятачок.
  - Он обещал что вернётся. Но каким образом, не уточнил. Я как-то на днях  наткнулся на подростков. Так вот, если он будет таким же, наша встреча скорее всего будет  сомнительна.
  - Почему, Вини?
  - Не хочу портить сложившейся образ.
  - Какой образ?
  - Пятачок, я не узнаю тебя. Куда пропало твоё природное чутьё? Как ты не понимаешь, что взрослость убивает в ребёнке ребёнка.
Пятачок быстро заморгал и прижал  лапки к груди.
  - Пятачок, не переживай так. У людей всегда так. Но мне всё-таки будет не хватать того - Кристофера Робина.
  - Мне тоже.
  - Время жестоко. Оно ест детей и выплёвывает взрослых.
  - Это как?
  - Представь, большой лабиринт. Этакий аттракцион. Заходят вертлявые детки. А на выходе выползают небритые дядьки и уставшие тётки.
  - Какая-то безнадёга, Вини. Не ужели нельзя по-другому.
  - Вот и посмотрим можно ли...
  - А когда увидим?! - ободрился Пятачок.
  - Через два года. Кристофера Робина ждут кризисы. Затруднения.
  - Да откуда в тебе такая уверенность?
  - Автор рассказал.
  -  Ты встречался с ним?
  - Вчера. Кстати, он сам ещё не знает, каких препятствий наворотил Кристоферу Робину. Мы то с тобою в чудесной стране. А друг наш, насмешки товарищей будет нести сквозь нелёгкую юность.
  - Почему Вини?
  - Всему виною удачная сказка. Сам Алан Милн так прослывёт нашим создателем, что за время своей писательской карьеры, так и не напишет ничего более яркого. Пятачок, мы переживём  многих писателей и детей.
  - Вини, это что пророчество?
  - Да мой друг и немного проницательности. Опилки творят чудеса!
 
Корабль загремел сходнями и медленно оттолкнулся от причала. Мальчик что-то кричал друзьям. Громкий крик чаек съедал слова...