Глава 128 Потерянная сила

Полемий Бес Де Поль
Ведьмочка станет бродить
В такой беспросветной тьме
На ощупь, по кругу ходить
Дорог не найдя нигде.

Но ничего не найдет,
Ни пути вперед, ни назад,
И только печально вздохнет,
Свой опуская взгляд.

Зовет она стража миров,
Или демона колдовства,
Злобного духа лесов -
Не знает еще и сама.

Просит ей все объяснить,
Говорит, что не знает его,
Что впервые пред ним стоит
И просит всего одного,

Просит всего лишь сказать,
С кем он перепутал ее,
Почему не хочет пускать,
И что значит его колдовство.

И вновь выйдет страшный зверь,
Чудище черноты,
Страшнее кого нигде
Ей не доводилось найти.

Но ведьмочка сдержит страх
И спокойно вопрос повторит,
И в красивых ее глазах
Фиолетовый пламень горит.

"Ты не помнишь. - Ответит он. -
Нет, не можешь, ты не она.
Это другой огонь...
А, вот как? Теперь понял я.

Ты не забыла меня,
Ты и не знала совсем...
Жаль, был бы рад я тебя
Опять заточить в свой плен.

Не опять. Но опять. Как ее.
Ты похожа... Но кто ты тогда?
В тебе тот же дух цветет,
Но другие я вижу глаза.

А зачем же тогда ты пришла?
Наверное, хочешь пройти?
Ты ведь знаешь уже и сама...
А, не знаешь... забыл... подожди...

Но ты не настолько сильна,
Слаб твой огонь колдовской...
Ты узнать еще не смогла?
Вижу, ты и не знаешь, какой

Силою наделена,
Наверно, без сил тяжело?
Кто тебе подарил ветра?
Где смогла управлять огнем?

А, хотя, это все ничего.
Колдовства у тебя еще нет,
Одним ветром и огнем
Тебе не пробраться на свет...

Эх, жалко. С тобой... нет, с ней,
С той, которая как и ты
Приходила когда-то ко мне,
Во тьме разжигала огни,

И смотрела... вот так же, как ты...
Страх свой и не пытаясь укрыть,
И глаза отводя свои,
Чтоб уродство мое забыть.

Не смотри так, мне все равно,
Я тихий, спокойный дух,
Я покой сторожу здесь и все.
И не жди, будто сила рук

Не узнавших своей души,
Суть свою не нашедшей еще,
Смогут заставить открыть
Для тебя в мир другой проход.

Ты за этим? Конечно, вы все
За этим идете сюда.
Надоесть вы успели мне,
Так и спал бы спокойно века.

Для чего вам меня будить?
Устал я от ваших мук.
Больше не приходи
Или станет врагом тебе друг".

И внезапно он пропадет,
Тут же рассеется тьма,
А ведьмочка сразу найдет
В доме том же себя.

Ведьма над нею стоит,
Рядом стоит и колдун,
Приготовили чары свои
Не ясно еще почему.

И смотрят, как на врага,
Словно готовятся бить...
Но уже новая глава
Их желанья сумеет открыть.