Не отдавайте ивам боль

Елена Милованова
                Деревне Окунево посвящается…

Душа болела и кричала,
Металась, плакала, стонала.
Я быстро шла,
И ничего вокруг не замечала.

По улицам прошла,
К реке спустилась
И, дотянувшись до воды –
Умылась.

Сердце стучало надрываясь,
А я, слезами омываясь
Дошла реки за поворот,
И оказалась у "ворот".

Так мне хотелось боль отдать,
И покричать, и помолчать.
Прозрев от слёз, я увидала,
Как ива боль терпеть устала.

Вторая, пятая, седьмая
Из года в год листву роняя,
Порой от стужи умирая,
Так хочет слышать ветер мая.

Я час за часом наблюдала,
Все больше от стыда сгорала.
Как было раньше не заметить,
Таких глубоких ран отметин?

Всех обняла, к себе прижала,
И в одночасье осознала
Какая малость – моя боль,
Самой мне справиться позволь.

Ещё часок я посидела,
И оглянувшись–обомлела!
На мертвом дереве листва
- Да как-же, милая, смогла?

А дерево вторит в ответ:
-Ты думала, что чуда нет?
-С любовью люди приходили,
-И снова, к жизни возродили!

Я обернулась, поклонилась,
И слезы где-то растворились.
Иду, любуюсь, наслаждаюсь,
В закате солнца отражаюсь.

Старайтесь боль не отдавать,
И не копить, не создавать.
Любовью лучше поделитесь,
С Душой и Светом помиритесь!

Фото автора