920 И ещё о разнице между Богом и человеком

Александр Шипилов
   Начнём со слов САИ БАБЫ, который сказал, что  БОГ настолько далёк от человека,  насколько человек далёк от БОГА. Поэтому всё, и как всегда зависит от самого человека. Тем более, что в Писаниях говорится, что жизнь человека зависит от его мыслей.
Ведь нет БОГА отдельного от человека, и человека отличного от БОГА. 
Но так кажется, только мне человеку. А что думает по этому поводу БОГ, человеку неизвестно, ведь сказано же в БИБЛИИ, что пути господни неисповедимы, т.е. непонятны человеку.
Но с другой стороны, Человек тоже БОГ, ведь между нами нет никакой разницы, кроме тела... Вот ОН и пытается понять СЕБЯ в человеческом теле.
   А для чего это ЕМУ нужно?
ИМЕННО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОНЯВ СЕБЯ ОН СМОГ СТАТЬ САМИМ СОБОЙ - БОГОМ.
Вернёмся к словам САИ БАБЫ - человек настолько далёк от БОГА, насколько БОГ далёк от НЕГО.
    Вот для чего человеку нужно самопознание, чтобы познавая себя человека он смог бы вспомнить СЕБЯ БОГА.
   ИНАЧЕ, КАК ОН СМОЖЕТ СТАТЬ САМИМ СОБОЙ БОГОМ НЕ ЗНАЯ СЕБЯ? НЕ ЗНАЯ КЕМ ЕМУ СТАНОВИТЬСЯ?
Ведь то, что ОН СТАЛ ЧЕЛОВЕКОМ, это всего лишь ЕГО игра.
   Но игра не похожая на человеческую.
   А в чём её отличие? В том, что БОГ не просто вообразил себя человеком. НЕТ ОН СТАЛ ЧЕЛОВЕКОМ ПО НАСТОЯЩЕМУ. Ведь в сердце человека всего одно место, или для БОГА, или для ЧЕЛОВЕКА.
Вот почему человеку так трудно вспомнить СЕБЯ БОГА, потому, что став человеком он перестал быть БОГОМ, хотя БОГ и продолжает жить в его теле.
Вот так ОН всё "запутал". 
Но, ведь даже в теле человека БОГ остаётся БОГОМ чего же тут непонятного?
А вот то и непонятно, Как ОН живёт в теле.
    Ведь, что такое БОГ? БОГ, это СВОБОДА, ОН абсолютно свободен, но когда он принял тело человека, то и отождествился с этим телом, т.е. просто стал человеком.
   И ВОТ ТЕПЕРЬ ЕГО ЗАДАЧА ИЗ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫМ ОН СТАЛ ВРЕМЕННО, ОПЯТЬ СТАТЬ САМИМ СОБОЙ БОГОМ ПОСТОЯННО.
   Вот в чём разница между БОГОМ и человеком - в теле.
БОГ всегда остаётся БОГОМ, даже в теле, но самое интересное, что тело ограничивает БОГА, ограничивает его свободу.
   Как бы это попонятнее сказать, понятнее, я имею в виду САМОМУ СЕБЕ.
Давайте представим себе, или правильнее сказать СЕБЯ ВОДОЛАЗОМ в  скафандре.
  Что изменилось в человеке - ничего. Я остался всё тем же человеком, но скафандр ограничивает мою свободу, так же как тело ограничивает свободу БОГА.
ВОТ И ВСЯ РАЗНИЦА, между мной человеком и мной человеком в водолазном костюме.
Такая же как между МНОЙ БОГОМ и БОГОМ в человеческом теле.
Если на берегу  меня ничто не ограничивало, то в скафандре я оказался в зависимости и в движениях, и в дыхании, ведь моё дыхание стало зависимым от того подадут мне воздух в скафандр, или нет.
   Это конечно примитивные примеры, но они нужны для того чтобы понять разницу между БОГОМ, и БОГОМ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ТЕЛЕ. 
ГОСПОДЬ вне всех миров, т.е. за границами любых миров, и именно поэтому ОН абсолютно свободен. Никакой мир на НЕГО не действует и ничем не ограничивает.
   На НЕГО ничто не действует, и эта свобода от всех миров и делает ЕГО свободным
Именно поэтому ЕМУ и доступно ВСЁ, ведь НИЧТО не ограничивает ЕГО свободу ничем.
Но попадая в мир времени и пространства, т.е. в наш проявленный мир ОН становится зависимым и от этого мира, и от тела т.е.  от "скафандра". 
В чём выражается эта зависимость?  Во всём.
Представьте себе может ли часовой мастер ремонтировать часы находясь под водой в скафандре?
   Вот так же и БОГ в человеческом теле, не может применить ВСЮ свою мощь, потому, что ЕГО ограничивают и мир, и тело - скафандр.
   Вот примерно такая же разница у БОГА, между НИМ, и между НИМ  в теле, когда ОН спускается в наш проявленный мир.
Правда ОН приходит в этот мир по СВОЕЙ ВОЛЕ.
   Но ведь ОН БОГ на НЕГО ничто не может оказать никакого воздействия.
Почему? Потому, что этот мир ОН создал САМ, это ЕГО игра. 
А игра всегда помогает человеку в его развитии. 
Конечно это довольно примитивная схема, но она даёт хоть какое - то представление о том, как  наш мир и тело ограничивают БОГА. Причём не только человеческое тело, но и тело  любого другого животного и растения...
Вот в чём разница между МНОЙ БОГОМ и МНОЙ ЧЕЛОВЕКОМ.
Я БОГ в теле человека, чувствую себя примерно так же, как и я человек в скафандре водолаза под водой.
Вот и всё, что я хотел сказать сегодня о разнице между БОГОМ и ЧЕЛОВЕКОМ.