Грим

Геннадий Белоскурский
       "Да, не всем дано счастье быть красивым"-рассуждал я, глядя на фото девушки выставленной на сайте знакомств.
   -"Ни кто не заставляет тебя на ней жениться "- уговаривал я своего знакомого , показывая фото девушки.
   -"Первое впечатление обманчиво. Посидите в кафе за чашечкой коньячка. Загляни в глаза , может быть у неё в душе скрыта невостребованная  любовь и буря чувств.
Внешняя красота со временем проходит а вот внутренняя ...?"
     -" Ну хорошо, ещё раз попробую . Может быть хоть у этой не будет претензий на наличие у меня джипа и квартиры в центре .
      Где наше не пропадало?"
     Свободный столик в кафе у метро "Студенческая"оказался у окна с видом на улицу. Славка заказал двести грамм коньяка и откинулся на спинку стула, разглядывая прохожих.
     Среди них, явно выделяясь грациозной походкой плыла , иначе не скажешь, та с кем ему предстояло встретиться.
 Славка встал.
     Она вошла, огляделась и смело шагнула в его сторону.
   "Я была уверена ,что вы меня узнаете по фото"- прошептала она присаживаясь за стол.
     -"Я не пью! А вам думаю этого будет мало"- глядя на коньяк и хитро улыбаясь сказала она. Славка, глядя на неё подумал -"Мне столько не выпить!"
    Но, знакомство началось, и после дежурных фраз о погоде,
 и ближайших планах на выходные , разговор плавно перешёл на темы раскрывающие внутренний мир .
     .  Желание  сбежать быстро улетучивалось, а оставшиеся пятьдесят грамм коньяка могли быть просто лишними.
   - Слава , возми ещё себе выпить, а я пойду причёску поправлю-улыбнувшись сказала она и вышла из за стола.
     Проводив её взглядом, он заметил ,что фигурка у неё не по годам стройная.
  -"Коньяк наверное в голову ударил - мысли не хорошие лезут."- подумал он.
       О детях пора подумать а не о походке.
  -   "Я думала ты убежал ?"-раздался знакомый голос над ухом Вячеслава.
      Она стояла так близко ,что он почувствовал спиной тепло её тела. Положив руки на его плечи она шепнула ему на ухо. -"Ты единственный кто по такому фото решился на встречу со мной ...
    Славка её почти не слышал. На уме у него была только одна мысль
- Беги!!!
- Пора заканчивать этот балаган- подумал он, и резко встал. Повернувшись к ней лицом и стараясь не смотреть  в глаза он , начал  было говорить, но... Рот открывался не издавая ни звука...
     Перед ним стояла,  девушка,  с ангельским личиком....
       Её внутренний мир был настолько велик и прекрасен , что Славка не смог устоять . Поддавшись искушению,
 он провалился в него как в бездну.
    Нет смысла описывать чувства возникающие между людьми в  момент близости . Их просто не передать , и у каждого они свои. 
    Ты единственный, кто разглядел грим, хотя он и был удачный.P.S. Иллюстрация Анастасии Нильской.