Я знаю, кто убил Тухачевского

Роман Кондаков
Я знаю,    кто убил Тухачевского. Перестройка  уже  подходит к  концу и все трещит по швам. Говорят,  что  еще  год-два  и  СССР   развалится,     и  развалят  его    ленинцы-бухаринцы   или  троцкисты-зиновьевцы.  Хотя  все  это  бред,  нет   давно  ни тех,  ни других. А  мне  надо спешить, у меня  в подсобной  комнате для  прислуги за нишей  сохранились кое-какие документы   от  моего  первого  мужа. Он  был  приговорен   по делу  Союзного Меньшевистского Центра, а потом был  расстрелян.  Тухачевского убил  мой второй муж, старший  следователь  НКВД. По приказу  Абакумова   он   выстрелил   Тухачевскому  два раза в затылок прямо  в  комнате для  допросов.  Он изменил мне фамилию и оформил со мной  брак, через две недели  после обысков  в моей министерской  квартире  по делу  моего  первого  мужа.   Старая  прислужница  написала  на  меня и на моего  первого мужа «эсера-меньшевика»   донос. Мой второй  муж, не  хочу вспоминать  его имя и фамилию  мне  сказал: «Тоже  хочешь  пойти  по этапу?». Он ударил  меня  наотмашь по лицу, потащил к  кровати и изнасиловал.  У    меня  не  было  выбора. Он  сменил  прислугу  на молодую девицу  из деревни,  часто  возил ее с собой на машине и подставлял    под    нужных людей. Иногда   не ночевал  дома  по 2-3  месяца.  Как  я   пережила  военное  время,   помню смутно, но  не голодала  - это точно. Всегда  был  шоколад, лимоны, коньяк и тушенка  высшего сорта.  После  смерти  Сталина, примерно  через год,    мой второй  муж – полковник НКВД   был   расстрелян  по  делу  о фальсификациях  и  подлогах  вместе с Абакумовым. А я после  этого  косвенно проходила    по  Ленинградскому  делу   «антипартийного  центра», хотя в  Ленинграде  ни разу  так  и не  побывала, все время   находилась в  Москве. Моя  девичья  фамилия   Кузнецова – Задойская.  После  того  как ликвидировали  моего второго  мужа,  я подтвердила   следователю   из кремлевского  спецотдела,   что   он  как и Берия   был враг народа,   вредитель  и  английский   шпион.  Мне снова   поменяли  фамилию,  оставили   в  пользование  дачу и квартиру.  Но   через месяц   этот   следователь   ко  мне  подселился, сказав,  что сверху  ему   дали добро   на  наш  брак. Сам  он   был   парень   вроде бы  ничего и  моложе  меня, но в душе     остался простачком   из  деревенской  глубинки.   Любил  застолья с  бабами.  Это его  и погубило. Он  начал спиваться, часто  ночевал  по   разным квартирам.  За эти  загулы  его из Кремля  и  выгнали. Перевели   в  районную прокуратуру.  Пьянствовать   он стал еще  больше,   лечили  два раза  от белой горячки,  но   он  где-то   так и  умер   не долечившись.  То ли   на   застолье каком, то ли напившись   самогона  в   деревенской  лачуге.  Был и  четвертый  муж,  из  министерства  городского  транспорта. Меня   люди  Андропова  уговорили  его приписать,   чтобы  не  отбирали  дачу. Я и согласилась. Он  был староват, не  разговорчив, часто  хрипел и засыпал прямо  на диване  в кухне. Я  на  него  не обращала внимания. Он  умер  от инсульта,   проводя  какое-то экстренное совещание. Сколько  мне  лет, я тоже  уже  не помню. Фамилия  моей  бабушки  Скворцова – Двоскина,  она  состояла  в ближайшем родстве  с     известным   большевиком  Скворцовым-Степановым. Это меня может  спасти. Чтобы  мне  не урезали  жилплощадь и   не выселили  в  какую-то новостройку на  задворки Москвы. Я должна  восстановить  свою девичью фамилию и рассказать,   кто  убил  Тухачевского.  Андропову и  его людям  я   не доверяю. Я к самому  товарищу  Калинину  в Верховный  Совет пойду, или к тому,  кто там вместо него…