К пониманию в восприятиях

Кирилл Гольцов
Ты словами говорила,
А я больше принимал,
Тем, что видел в твоих действиях.
Может быть, им придавал.

И излишнее значение,
В чём-то, только сквозь года',
Это всё не подводило,
Предсказуемо, никогда.

Здесь меня, сквозь разделение,
Из красивых самых слов,
Даже страстных уверений,
Но опять лишь был готов.

Через действия всё верно,
Актуально рассудить -
Да, к тебе, пожалуй, больше,
Тут предвзято подходить.

Мог в таком, но оставался,
Большей частью я себе,
Разумеется, лишь верен,
Без сомнения в тебе.

Раз словами говорила,
И желанными, но мне,
Очевидно, здесь другое,
Было в тему. Я тебе.

О таком неоднократно,
Если помнишь, говорил,
И, пожалуй, с тобой всё же,
И с подобным правым был.

Несомненно, поправляя,
Только к лучшему ведя -
Пониманию в восприятиях,
Всех подобных тут меня.


www.golcov.ru