Сегодня день рождения моей Бабушки моей Мамы

Абвгде Ка
-Вчера были на годинах у тёте Люси ,как год ушла в мир иной, пусть царство её будет небесным,а земля пухом,и вот год назад перед смертью тётя Люся сказала мне -"Дай слово что пить не будешь.",дал слово но пил почти год,вот только не давно закодировался,но лучше поздно чем никогда,так говорят.
-Да а сегодня у Бабушки Капы с Маминой стороны день рождения,она с 1925 года рождения,вчера проезжали у дома бабушки где последнее время она жила,дом всё продаётся , всё продаться не может,а не может уже как лет 6,а почему ?,да потому что после смерти бабушки все тети и дяди разругались из-за дома,вот и смерть то бабушки была не очень спокойной,просто ни кого рядом не было когда ей плохо стало 6 дочерей и 4 сына,она просто даже замёрзла в сенках,как до меня дошла информация,не знаю правда не правда,но большая доля правды в этом есть,если не всё правда...,а так когда я был как сын мой младшенький Тимоша лет 5,так почти каждую неделю ездили в деревню Большие сидельники рядом с Екатеринбургом км-10 от города,это предыдущий дом ,так там на молоке и хлебе,и сахаре,картошки и стряпни, я жил и проводил время детства как в раю,вот это было время ...70-ых..., вспоминать и вспоминать, всё тут не расписать,помню хорошо один случай:Я и брат двоюродный Вадик наигравшись полезли на печку ,залев на неё мы уснули ,но проснулись от духоты ,дедушка перекрыл галанку ,нас уморило и мы как пьяные полезли с неё, спустившись с печки увидел стол большой и много стаканов с водой,я взял один и выпил, дыхание сперло видать это была водка,я начал пятиться назад,а бабушка в это время в голбесе картошку накладывала, и я прямо ей на руки упал,вот это я точно помню,а лет было или 4 или 5,точно не помню,вот так вот ...
Бабушки сегодня день рождения,а у меня завтра вот так...