Нас с тобою засветили!.. Году Кино

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2019/10/14/1852
СБОРНИК "ОХ КИНО, МОЁ КИНО!"


НАС С ТОБОЮ ЗАСВЕТИЛИ!,,
(Году Кино)
Мы с Дианой в тихой ложе
Дорогого ресторана!
Наш интим оберегает
По периметру охрана!

Мы глаза в глаза с любовью…
Приближаемся друг к другу…
Грудь её меня коснулась…
Я схватил мою подругу!

Губы наши ближе, ближе…
Чую нервное дыханье…
Я почти уже целую
Это милое созданье…

Но при чём здесь фотовспышки
С двух сторон одновременно!
Эта сцена режиссёром
Отработана отменно!..

Нас с тобою  «засветили»,
Драгоценная Диана!
Сняли нас для компромата –
Видно куплена охрана…

Как довольны папараци!
Ведь они совсем не знают:
Нас с тобою для кино
Скрытой камерой снимают!

Режиссёр даёт команду –
Наш помреж совсем не лох!
Папараци он за шкирку
Изловить в секунду смог!

Лоб об лоб друг друга треснул,
Отнял камеры у них,
Что-то им шепнул на ухо –
Они смылись в один миг!..

И опять нам всё сначала:
Режиссёр кричит: Мотор!
Совершить сейчас должны мы
В наших действиях повтор…

Режиссёр интима просит…
Да и мы того хотим…
Под мотор мы совершаем
Узаконенный интим…

Мы глаза в глаза с любовью…
Приближаемся друг к другу…
Грудь её меня коснулась…
Я схватил мою подругу!

Губы наши ближе, ближе…
Чую нервное дыханье…
Я почти уже целую
Это милое созданье…

Её ноги подкосились..
Мной она на руки  взята!..
Слышим голос режиссёра:
Стоп мотору! Сцена снята!..

Мы глаза в глаза блеснули,
Подавили тяжкий вздох…
Эх, зануда режиссёр!
Чтобы ты с мотором сдох!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, октябрь 2019 г.