Белка в колесе

Девушка Которая Пишет
Многие наверняка, слышали фразу «Здесь и сейчас»! В другой интерпретации ее можно слышать так : «Живите настоящим». Но, я думою для многих из нас это фраза простая, точная, хорошая, но не для нас. Это слишком просто и в то же время сложно, нужно думать, прикладывать какие-то усилия и тд.
В детстве нас могло удивить любое событие, жучок, травинка, незнакомые нам ранее, а повзрослев, нам становится труднее ощущать по-настоящему. Мы становимся более бесчувственные что ли, а по-другому - теряем вкус к жизни.  Крутимся как белки в колесе. Рутина поглощает нас день за днем. Поводов для радости становится все меньше и меньше, а если и есть, то ощущения не яркие, да и быстро заканчиваются.
«Здесь и сейчас» на самом деле очень важные и нужные три слова! Они говорят о том, что нам делать, когда нам чувствовать, о чем думать. Это наши проводники в настоящую, осознанную жизнь.
«Здесь и сейчас»… октябрь, половина шестого, я иду в удобной и комфортной одежде, мое тело послушное, немного светит уходящее солнце. Спокойный, тихий вечер. Под моими ногами слышен шорох осенней листвы, мимо меня проходят незнакомые люди, погруженные в свои мысли. Тротуар, машины, я. Запах осенней листвы, преобладающий желтый цвет окружающего пейзажа. Поток моих мыслей, который мешает мне ощущать, воспринимать, чувствовать. Мысли тянут меня как колесо, которое заставляет белку бегать без передышки. Очень трудно остановиться, прекратить этот бесконечный круговорот. Остановиться, может на минуту или даже меньше, и рассмотреть что-то, что заинтересует, заставит подумать, почувствовать, ощутить.
Чаще всего мы находимся в прошлом или будущим, повинуясь веренице своих мыслей, которые заставляют нас нестись галопом по жизни, не замечая, не чувствуя, не живя, а проживая моменты нашей собственной жизни! 
Самое интересное, что «Здесь и сейчас» - это свобода! Это разрешение на то, что я хочу делать и чувствовать. И от нас зависит, как мы научимся слушать себя, чувствовать, помогать самим себе не превращаться в белку в колесе.