Не обязательно рифмовать

Лора Козоровицкая
Однажды, когда у меня «иссякли стихи»,  то есть я перестала писать рифмованные произведения  в течение  какого-то  времени, я вдруг  поняла, что не обязательно постоянно рифмовать, чтобы  чувствовать себя поэтом. Поэзия вошли во все аспекты и детали моей жизни, что бы я ни писала (ессе, маленькие проповеди, размышления, миниатюры), что бы я ни делала (мечтаю, молюсь, медитирую, общаюсь с людьми, свидетельствую), поэзия не оставляет меня. Она стала  способом моего восприятия этого мира  и выражения его. Иногда проза жизни восстает на мою внутреннюю поэзию и побеждает, но  не надолго. Ее скорое поражение в  очередной раз только укрепляет мою внутреннюю позицию. И опять, да здравствует поэзия и романтика веры  на троне моей жизни!


Я не хочу ходить тяжелой поступью,
Топтать цветы и травы приминать,
Неблагодарно радужные россыпи,
Как должное, от Неба принимать.
Я не хочу лелеять недовольного
В себе самом усталом и больном,
Хочу делиться хлебом и свободою,
Хочу я верить, что жива любовь!