Гремя нагрудником об тело

Артём Карпов
Гремя нагрудником об тело,
Вперед я должен был бежать,
Вокруг война, но право дело,
Чтоб кровь на землю проливать.

Мой верный меч со мной об руку,
Доспехи грозные блестят,
И я иду, шагав по трупам,
Осенние листья шелестят.

Падет Олимп, победа близка,
На эшафот взойду враги,
Падут пред нами они низко,
В последнем выбранном пути.

Сжигая кучу мертвых тел,
Мы радостны и веселы, однако,
Что скажет Бог - ты озверел,
Теперь в аду твоя лишь драка.

Теперь я понял - был не прав,
Сложил доспехи в океане,
Тонув, кричал, ведь я был слав,
Мы мучениками правды станем.

Я не прощён, пока наследник,
Не попадайся на глаза,
Настал момент и ты приемник,
Бери корону навсегда.

Убив себя, я буду жить,
Враги запомнят навсегда,
Горя в Инферно можно плыть,
Течение славы - никогда.

Народ запомнил мое имя,
Воздвигли памятник судьбы,
Лицо застыло в одной мине,
Молитвы тщетны о любви.