Разрушь мои мечты о скалы

Артём Карпов
Разрушь мои мечты о скалы,
Разбей надежд последний миг,
В лицо смеются мне нахалы,
Момент воистину велик.

А где друзья ? Скажите, где вы ?
Подать мне руку кто бы смог,
Злорадствуют они - шакалы,
В ответ лишь ярости бросок.

Моя любовь - не просто чувство,
Сей дар подарен был лишь мной,
И на душе мне снова грустно,
Ведь мы не сдружимся с тобой.

Давай, топчи меня сильнее,
Разбей окно, порежь меня!
Тогда умру я чуть быстрее,
И буду жить в тени, маня.

И будут снова крики, ссоры,
Болезненный прямой толчок,
Пройдя сквозь пламя и сквозь горы,
Я понял что не так жесток.

Не будь ужасной, ты же чудо,
Подарок, отданный судьбой,
Я не хочу чтоб было худо,
Но видимо пора домой.

Вдавила сердце прямо в землю,
Вокруг осколки, моя кровь,
Убей меня, прошу, не верю,
Что это ты, вокруг злословь.

Живя иллюзией о свете,
Я вспоминаю снова боль,
Тоскую о твоем ответе,
Когда с тобой расстались вновь.

Давай забудем все что было,
Начнем жизнь с чистого листа,
Чтоб зло расстроить не сумело,
И совесть стала бы чиста.

Ну вот и все ! Конец раздорью,
Теперь мы снова - муж, жена,
И радостны теперь все дети,
И слезам счастья нет конца !