Эротика...

Игорь Варгоцкий
В шейку поцелую нежно...
Потом по мочке уха проведу,
Слышу, как ты дышишь томно
Твои губки, своими я найду
Поцелуй был откровенным и глубоким
Мы языками встретились внутри
Моя рука скользнула на животик
Ты прошептала: " Не спеши..."
Мы задышали страстно, громко!
Рукою нежно, грудь я отыскал
В тиши, застежка расстегнулась звонко
К себе прижал и ласково обнял.
Второй рукою, по спине погладив
И вниз ведя по бедрам, не спеша
Провёл по попке, ммм... идеальна
Фигурка супер, как ты хороша!
Руку опустив пониже,
Край юбки медленно я приподнял
Расставила ты ножки робко
И глубоко я снова задышал...
Ты тоже меня трогала, чуть ниже
Расстёгивать стала ты штаны
Изнемогаю я и напряжен весь!
Оо...! Ты руку мне засунула в трусы?
А там... уже бушует пламя!
Вот вырвется оно уж изнутри,
Задрал твою я юбку нагло
И ты сказала: "Подожди..."
Чего же ждать, уже изнемогаю 
Твой запах страсти в меня вошёл
Тебя не слушая, я руку запускаю
И пальцами, ложбинку ту нашёл
Фантазия, разыгралась тут пейзажно...
Ты бёдрами, мне поддалась вперёд
В мыслях, нахожусь весь там я
И всё, что я хотел, уже нашёл...
Настало время, мы уже готовы,
Не терпится скорей в тебя войти!

Зззззззз...Зазвонил будильник!
Блин, Блин! Пора на службу мне идти!
Вот так всегда, на самом интересном месте
И всё же, этот сон благодарю
Не отдохнёшь, ведь крыша может тут поехать
Ладно... Продолжение я завтра досмотрю...

                2017г.