Уволен по сокращению

Михаил Савельев
Я работал в среднем классе.
Выделялся в общей массе.
Был работник хоть куда.
Думал это навсегда...

Но сменился босс-начальник.
Чей-то сверху терминальник.
Всех послал под сокращенье.
Вот и я не исключенье...

Пару месяцев скучал.
Дачным воздухом дышал...
А на третьем встал вопрос
Где добыть квартирный взнос...

Что ж, составил резюме
Все что было на уме...
И послал в госпредприятья
Шоб нашли мол мне занятья...

Через месяц позвонили
И за что вас сократили?
Нам такие не нужны
Ждите может до весны...

Ноги в руки. Сам пошёл.
Все конторы обошёл...
По одежке все встречали.
Говорил. А все молчали...

Год кормила тёща наша
Пища скромненькая: каша.
И покуда силы есть
Надо в дворники пролезть...

Коммунальщик прям с порога:
Ты москвич, побойся бога!
Тут работа для мигрантов.
Тут тебе без вариантов.

С телевизора росстат:
Безработных - нарасхват!
Кто им данные даёт?
Кто же нам все время врет!

И куда же мне идти?
Друг любезный, просвети!
Может кто подсказку знает...
И стишок мой прочитает... (?)

МВС