Затишья пока нет...

Вера Шиленкова
   12 день войны.
 Утро было спокойное и в половине восьмого я вышла из дома.На улице никого.Мне повезло,только я подошла, и манит подъехал и опять за рулём знакомый водитель.Он мне улыбнулся.В моните я была одна и там было включено радио и по нём говорили новости на иврите.Я водителю говорю:"Насраллу ожидает смерть!" и он закивал мне  в ответ.Он уже помнит,где мне выходить,а я так и ехала одна и на остановках никого не было.А на работе моя подопечная Соня встретила меня вопросом:"Почему опоздала? Я уже хотела Хане звонить!"А я ей с улыбкой в ответ:"Скажите спасибо,что я вообще пришла!" И добавила,что я пришла без десяти восемь и уйду без десяти  десять.Но как всегда пришлось задержаться на пол часа,пока сварила борщ,покупала Соню,подмела,сложила бельё.Муж её-Лёня дал мне деньги,чтобы я заплатила за телефон их и ещё дал мне на монит,чтобы я не шла пешком,но я всё равно пошла пешком и опять же возле домов.На Ницане я зашла в 2-х шекелевый магазин и пока я там была  ,зазвучала сирена,а бомбоубежища у них не было,а нас было четверо в магазине и мы просто стояли там.Стоим и слышим взрывы,один за одним в стороне Хайфы.
  Взрывов было много и потом тишина и я пошла уже домой.Дома я сразу стала слушать новости:
 Хизбалла возобновила обстрелы в 6часов 40 минут утра.Двое убитых и 63 раненых израильтянина.Первой приняла на себя удар Рош-Пина.Снаряд упал на открытой местности,не причинив вреда.В 7 часов была обстреляна Верхняя Галилея.К 10 часам утра огонь дошёл до Хайфы,района Крайот и Нешера.Два человека были убиты в результате прямого попадания реактивных снарядов. В Хайфе убит водитель автомобиля,которого обстрел застал в дороге.
 В Кирьят-Ата ракета разрушила здание столярной мастерской.Рабочие бросились в укрытие и один из них был убит по дороге.Ещё несколько человек получили ранение.17 раненых  доставлены в больницы Хайфы.
  В это время пришёл мой сын и сказал,что ездил в Кирьят-Ата насчёт работы и на его глазах взрывались ракеты и недалеко от него ракета попала  в производство,где делают матрасы и там погиб один рабочий.А сын мой сказал,что договорился за работу в Кирьят-Ата,а когда я узнала,что это за работа,я ужаснулась-охранником газохранилища.Я стала его уговаривать не идти на эту работу,что наверное ещё неделю и война закончится,так как дело идёт к переговорам.А он мне говорит:"Мне нечем платить за квартиру,мне нужны деньги!" И уходя на эту работу он сказал:"Всё равно ракеты везде падают..."Теперь я за него переживаю...Младшая дочь позвонила с армии и сказала,что остаётся на ночь на басисе.
   Я продолжаю смотреть новости:
  -11 часов был ракетный обстрел Хайфы и Крайот-13 ракет взорвалось.Так в районе Нешер
 ракета попала в дом,два этажа пострадали.В это время в Хайфе был с визитом Ольмерт и
ему пришлось находиться в бомбоубежище и он сам убедился в каких условиях приходиться
 жить жителям Севера,в частности Хайфы.После этого он выступил по телевидению и сказал,что он гордится тылом,который принимает на себя такие удары.Он  сказал,что район Хайфы один из важнейших экономических и поэтому правительство не решается объявлять этот район военным,потому,что это будет экономический ущерб для всего Израиля и мы поэтому не сможем продолжать войну.И поэтому необходимо идти на работу ,но только там ,где есть бомбоубежища.Ещё Ольмерт сказал,что если дать приказ об эвакуации жителей Севера-это будет конец войне,но этого они не могут позволить!
 ВВС Израиля атаковали 46 огневых позиций террористов в районе Цура и объекты Хисбаллы в районе Тиры.
  Хисбалла подтвердила сдачу ЦАХАЛу деревни Марун-Рас.Пять израильских солдат погибли в этой деревне,а таких деревень там много и в них бункеры Хисбаллы.Израильская армия обращается к жителям этих деревень,чтобы они покинули их,но Хисбалла им не разрешает,ведь она прячет свои ракеты в жилых домах,внизу в бункерах,а сверху люди живут и они специально не пускают этих жильцов,они у них ,как заложники.
  Сирена была в пол первого,в час.
 Я сейчас одна,а время без 10 четыре и я уже два раза бегала в бомбоубежище.
Сирена в 17 час.20 минут,пол седьмого.

 
  Министр иностранных дел Ливана сообщил о двух пленных израильских солдат ,что они живы,что необходимо прекратить агрессию против Ливана.Сирия угрожает:"Если израильские войска приблизятся к сирийской границе,мы перейдём в наступление."
 Министр обороны Израиля сообщил о том,что с начала войны по израильским населённым пунктам и различным позициям ЦАХАЛа  было выпущено 2200 ракет,реактивных и миномётных снарядов.
   
  21час-тишина.Я прошлась за домом.У нас там есть маленький садик и я раньше здесь спокойно перед сном ходила.А сейчас идёшь и думаешь: " А вдруг сейчас будет сирена и придётся бежать в дом."Так,что Насралла ограничил нас в движении.А вечер такой хороший и так пахнет трава и я вдыхала этот аромат с наслаждением.Пришла домой и так хочу спать,глаза закрываются...