15. Облом

Ольга Кузнечик
Пожарники высыпались из машины, доставая и растягивая пожарные шланги.
"Чего это они?" - подумалось мне. Пожара не было в пределах видимости, а единственный, кому могла бы пригодиться пожарная машина - это была я, сидящая на ветвях дерева, растущего напротив окна Дизайнера.

Дотянув шланг до основания "моего" дерева, они нацелили шланг прямо на меня.
- Э-эй! Чего это вы?! - крикнула я им, - Это зачем?!
- А нам указание пришло, загасить вас! - крикнул самый усатый и разрешающе махнул рукой кому-то у машины.
Из шланга пшикнуло и закапало.
- Эй, чего там?! - уже злобно крикнул он в сторону машины, - Что с давлением?!
- С давлением все в порядке! - прогрохотало из окна Дизайнера голосом Главного, - Вам было велено не загасить, а снять! Снять с дерева! Моего специалиста! Убрать шланг, достать лестницу! Быстро!

Шланг выпал из рук того, кто собирался "гасить" меня, сидящую на ветках дерева. Немного поматерившись, он велел скручивать шланг, подогнать машину поближе, выдвинуть лестницу...
- И не таких обламывали! - бубнил он себе под нос, отпиливая ветви, мешающие мне спуститься, - И не таких, знаете ли, обламывали!

- Ф-фу-у-уффф, - сказала я, усевшись в уютное кресло в гостиной Дизайнера, - Ну и ну...
- Да уж, - пробурчал Главный. Ему пришлось хорошенько раскошелиться ради того, чтобы снять меня с дерева, - Уж постарайтесь больше так не попадать!
- Да уж... - прошептала я, отхлебывая горячий сладкий кофе со сливками, - Я-то постараюсь. А вот что с...
- С ним все будет в порядке, - Главный похлопал меня по коленке, - Не впервой!

Дизайнер смотрел на нас глазами побитой собаки. Он совершенно не помнил, как и почему оказался запертым в собственной квартире, а уж про пожарную машину ему вообще было невдомек.

Попив кофе и поблагодарив еще раз Главного, я оставила их проводить вечер за шахматами, а сама поехала по нашим магазинам, смотреть - как идут презентации новой коллекции одежды.

Оказалось - хорошо.