О главном

Роман Огнев
Ироническая поэзия

О ГЛАВНОМ
/ мужикам /

Хорошей жизнь была бы, кАбы
Её не портили бы бабы.

Кто сказал, вопрос сей спОрен ?
Гляньте лучше. Зрите в корень.

Шире ты раскрой глаза !
Близоруким быть нельзя…

Мужикам понять пора бы,
Как глупЫ бывают бабы.

Если спорят о войне,
То глупЫ они вдвойне.

А когда о мужиках,
Дело будет полный швах…

Почти все бабы – это дуры.
Давно я понял их натуры.

А кто не дуры, значит, стервы.
Понятны мне и их маневры.

Скажу сейчас я без оглядки,
У баб одни лишь недостатки.

Я ложью правду не обижу,
Достоинства у баб не вижу.

Добавлю к этому я смело.
В них привлекает только тело.

Одно достоинство лишь есть.
То широко известный секс.

Но всё же вам не стОит, братцы,
За сексом без конца гоняться.

Кто-то зря со мною спорит,
С бабой секс немало стОит.

Если подсчитать за годы,
То - немалые расходы.

Мысль моя летит, как птица.
Так недолго разориться...

Продолжу рассуждений нить.
Баб в сексе можно заменить.

Я поясню одной строкой.
Секс можно заменить рукой.

Её особые движенья
Дадут вам те же наслажденья.

И без денежных затрат.
Каждый будет только рад.

Всем пора понять, что хватит
Деньги им на баб тех тратить...

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Зачем он нужен, с бабой секс,
Когда у всех нас руки есть…