Брачные игры

Сергей Весенин
                Испытание Любовью.
                Велосипедист-любитель букетов.


09 октября

21:21
Ольга
Прислала вкусняшку:
Шоколадный кексик
Для сладкого настроения на весь день!
Ты самый увлекательный мужчина, с которым никогда не будет скучно!
Прислала букет бедых роз.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
0.5 ФМ
Сказать спасибо

21:28
Алекс- твоё счастье!
Спасибо за мегаприятный сюрприз! Твой подарок тронул меня до глубины души! Крепко-крепко обнимаю!
21:30
Добрый вечер, Шоколадный Кексик!
Ты моя Радость! Ты мой Сексик! 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
21:31
Я прямо из ВК, решал проблемы по турниру. Сегодня хорошо позанимался до 18.00. Уже темно на стадионе, а мы всё пенальти бьём. Пришло много футболёров.
21:36
Проигрываем в Паре. Магнитиков много, но Х5 нет. Вообще нет ни одного сундучка. Всё потратил на территорию. Хотел выиграть, но не получилось. Помогай теперь.
21:36
Пардон! Есть Х5. Значит начну в 21.55. Будь наготове, включи Х5.

21:46
Ольга
Привет! У меня магнитиков совсем мало, помошник из меня совсем плохой.

21:47
Алекс- твоё счастье!
Ладно. Я один справлюсь. Не трать понапрасну
21:47
Как ты сегодня себя чувствуешь?

21:50
Ольга
Последнее время, постоянно хочу спать.

21:51
Алекс- твоё счастье!
Ты, как моя мама, всё спишь и спишь. Может это от таблеток?

21:51
Ольга
Чувствую себя зомби. Все делаю на автомате.

21:52
Алекс- твоё счастье!
Синдром хронической усталости. Утром просыпаешься уже усталой?
21:53
Хронический недосып у тебя. Ложись сегодня раньше.

21:53
Ольга
Я не пью таблетки. Ну может иногда пустырник или валерьянку.
21:53
И то вечером.

21:54
Алекс- твоё счастье!
Вот они может так действуют.
21:54
Да просто не высыпаешься. Надо бы днём поспать часик.
21:54
Я начинаю.

22:13
Ольга
Ну что?
22:13
Закончил?

22:14
Алекс- твоё счастье!
Да всё уже. Выиграли. рассказывай.

22:14
Ольга
Чего рассказывать?
22:14
Сижу и сплю.

22:14
Алекс- твоё счастье!
Чем занималась. Как настроение?
22:15
Ложись тогда. Осталось только в Горячих сердечки отдать.
22:15
А я продышался сегодня хорошо.
22:16
Руки горят. Давай потискаю тебя. Сразу проснёшься. 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
22:20
Ольга
Все тебе хиханьки, да хаханьки. Букеты получил и веселишься?

22:21
Алекс- твоё счастье!
Какие букеты? Вспомнила. Это просто игра.

22:23
Ольга
Что это за игры такие? Брачные?

22:24
Алекс- твоё счастье!
 Шутишь? Татьяна, 72 года. Какой тут брак?!
Прислал смайлик удивлённого человечка.
Такой брак не обойдётся без драк.
Такому браку я враг.
22:24
Ольга
Вчера ты понятия не имел, а сегодня уже какие то игры придумал.

22:25
Алекс- твоё счастье!
Просто посмотрел специально.

22:25
Ольга
И Татьяну с букетом вспомнил.

22:26
Алекс- твоё счастье!
Шутишь? Как будто ты меня в постели с ней застукала.
22:26
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»

22:26
Ольга
Ладно, я в магнитики.

22:27
Алекс- твоё счастье!
Хитрая лисичка! Сама подарки спрятала свои. А я Душа нараспашку.
22:28
Кушаю манную кашку.
Прислал смайлик улыбающегося человечка. 
22:55
Ну как? Спишь уже?
22:57
Как дела в Симпатиях?
22:58
Я выигрываю-49 т. А говоришь мало магнитиков было.
23:04
Блин! Территорию всю отняли. Ты рано начинаешь. Вызвала огонь на себя.

23:07
Ольга
Можно подумать, если ты позже начинаешь, то выигрываешь. Что мне теперь до полуночи соперников караулить? В Симпатиях проигрываю. 34000 на 65000
23:10
Ладно, я спать. Занимайся Брачными играми.

23:11
Алекс- твоё счастье!
Да нет, конечно. Тормозит тоже планшет. Давай ложиться, конечно. Барачные игры подождут.
Прислал смайлик улыбающегося человечка. 
23:12
Хорошо сказала. Брачные игры-это хороший заголовок для романа.
23:13
Жаль только, что ты не хочешь поиграть со мной в такие игры.  Я бы с удовольствием поиграл.
Прислал смайлик грустного человечка.
23:13
Ольга
И не только заголовок. Вон ты как встрепенулся от этих игр.

23:14
Алекс- твоё счастье!
Хороший заголовок
Для больших боеголовок!
Прислал смайлик смеющегося человечка. 
23:16
Раскрутила ты меня. Придётся опять велосипед крутить.
23:17
А я итак сегодня сделал 21714 шагов, сжёг 472, 4 калории, прошёл 15600 метров.

23:18
Ольга
Спокойной ночи, Велосипедист- Любитель букетов!

23:18
Алекс- твоё счастье!
Ладно. Спокойной ночи, Игрунья!

23:18
Ольга
Отправить в ответ
Прислала гифку "Ночные грёзы и солёные слёзы".
23:19
Алекс- твоё счастье!
Прислал гифку "Плюшевый Мишка и воздушный поцелуй".
23:20
Целую, как этот Пушистик! 
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
23:33
Золотая дверь

Там, где звеня рождаются рассветы,
На грани нереальности и сна,
Есть маленькая теплая планета,
Где постоянно солнце и весна.

Она видна лишь раннею порою,
Когда блистает вешняя заря.
Там золотые двери мне откроют
В особый день, что без календаря.

Там шороха шагов совсем не слышно,
Лишь легкий плеск и шелестенье крыл.
И белоснежьем расплескалась вишня,
И нежат взгляд цветочные ковры

Там в лёгком платье женщина с коляской,
Со спящей радостью - цветком любви.
И чутким сердцем впитывая ласку,
Вновь торжествуют в кронах соловьи.

За этой дверью с золотым порогом
Воспоминанья с будущим вдвоем.
Лечу в мечтах , не беспокоя бога,
Сюда под утро, в синий окоем.

Вера Шкодина
10 октября

       Продолжение следует.