831. В-к интерната

Саша Пчелка
  Выпал снег. Ветер сдул его с тротуаров,но на газонах и во дворах он остался лежать белыми пятнами.

 Я вышел на балкон, - подмести.

 Я сметал с балкона снег. Посмотрел вниз на клумбу. Клумба была покрыта снегом.

 Из соседнего подъезда вышла знакомая мне женщина. Я поздоровался с ней:

 -Здравствуйте!

 Женщина ответила мне:

 -Здравствуйте! Порядок на балконе наводите?

 -Да. Вот вышел,подмести, - сказал я.

 -Вас что-то во дворе не стало видно. Или больше не работаете? - спросила  женщина.

 -Я болею, - ответил я ей. -  Мне дали больничный. Бюллетень выписали в поликлинике. Но я уже поправился. Скоро выйду не работу. Снова подметать буду.

 -А как у вас обстоят дела с выходом на пенсию? Или не собираетесь выходить?

 -Собираюсь. Но я не тороплюсь с этим.

 -Я слышала,у вас теперь компьютер есть? Теперь скучать не будете.

 -Да. Мне подарили его, - сказал я женщине. - Только его надо отремонтировать. Надо у него материнскую плату менять.

 -Ну,меняйте свою плату, - сказала  женщина,и пошла по своим делам.

 Женщина ушла.

 Я подмел на балконе и вернулся в квартиру.