Стражи Алмазного леса

Алвена Линн Талли
На территории Светлых Земель, где расположились эльфы и гномы, также проживают и люди. И у представителей человеческой расы так же, как и у остальных есть немало волшебных диковинок. На землях людей тоже есть волшебные места, в которых обитают причудливые существа. Одним из таких мест является Лес Алмазных деревьев или Алмазный лес.

Этот лес на вид ничем не отличается от обычного леса, а его деревья похожи на обычные деревья. Стволы этих деревьев весьма необъятны, а сочная зеленая крона практически не пропускает солнечный свет внутрь леса. Под корой стволы этих деревьев состоят из сплошного пласта алмазов, то есть внутри деревья эти алмазные. И это изредка, но привлекает на земли людей самих драконов…

Кора Алмазных деревьев очень прочна. Ее нельзя прорубить ни одним топором, ни одним из орудий сотворенным человеком или каким-либо другим существом, обитающим на земле, под землей или же под водой. Волшебная сверхпрочная кора поддается лишь огню из пасти дракона и стражам Алмазного леса – Девятиглавцам.

Девятиглавцы представляют собой некие громадные каменные изваяния, в которых нет ни капли жизни. Единственное, что в них есть живого, так это их змеиные глаза, очень много змеиных глаз, которые никогда не дремлют и следят за каждым живым существом, проходящим мимо них.

Они стоят на каждом гектаре волшебного леса по три и ожидают часа, когда прилетит огнедышащий дракон, который захочет поживиться в этом лесу алмазами. Если незваный летучий гость все же нагрянет в лес, то эти громадные, бесформенные на первый взгляд, изваяния со змеиными глазами тут же оживут и обратятся в ужасных гигантских монстров с девятью змеиными головами, похожих на существа с человеческим телом, руками из камня и ступнями-копытами.

Драконы любят разорять Алмазный лес и пополнять его дарами свои сокровищницы. Но Девятиглавцы стоят на страже богатств волшебного леса, поэтому эти гиганты погубили немало драконов, охраняя Алмазные деревья. Драконы очень опасны, в особенности, когда пускают в ход свою огненную струю, исходящую из клыкастой пасти. Девятиглавцы в это мгновение обратно обращаются в камень, и огонь не испепеляет их. Они способны своими каменными руками задушить огненного ящера, а также затоптать его своими огромными тяжелыми копытами. Но при такой яростной схватке также страдают и деревья, которые охраняют Девятиглавцы. Эти монстры в борьбе с драконами валят немало драгоценных деревьев в округе. Но задача Девятиглавцев состоит только в том, чтобы деревья не оказались за пределами леса и чтобы они не попали в чужие руки.

Стражникам Алмазного леса не всегда это удается, драконы готовы жертвовать одним из своих собратьев, чтобы разгромить с десяток деревьев. И пока Девятиглавцы разбираются с огнедышащей приманкой, остальные драконы, примерно штук пять или шесть, глотают осыпавшиеся со стволов деревьев алмазы, но при этом оставляют кору – она им не нужна. Когда драконы возьмут все что им хотелось, они улетают в свое логово. Там они разгружают свои желудки в драконью сокровищницу. Алмазы, похищенные у стражников волшебного леса, весьма радуют короля драконов Змееглаза «Мучителя».

Волшебная кора и остатки алмазов все также продолжают лежать на земле в Алмазном лесу, пока их не подбирают местные лесные фейри – Гианы. Девятиглавцы разрешают этим прекрасным женским духам Алмазного леса собирать то, что осталось от расхищенных драконами волшебных деревьев. Гианы же под хоровое пение своих нежных тонких голосков используют волшебную кору и мерцающие алмазы для рукоделия.

Из таинственного света луны и слепящего света солнца фейри собирают энергию, обращая ее в тонкие материи, в которые вшивают алмазы и частички волшебной коры. Так у них получаются самые изысканные платья, которые носят сами Гианы. Волосы этих фейри сияют словно звезды, имея цвет волшебной алмазной коры. Только лишь одна Гиана – их предводительница по имени Сальвия имеет золотые волосы – она Златовласая Гиана, самая главная, самая прекрасная и самая беспощадная…

Гианы очень привлекательные лесные фейри. Они стройны, красивы, высоки и статны. Эти прекрасные лесные духи способны предсказывать будущее. Гианы знают, где находятся всевозможные клады и несметные богатства, но эти фейри весьма печальны и опасны. Ведь они так одиноки в этом лесу, хоть и не способны испытывать любовь. Поэтому своим грустным, но таким чарующим пением они завлекают блуждающих по Алмазному лесу путников.

Мужчины впадают в приступ неподвижного оцепенения. А все от наваждения, которым их окутывают прекрасные голоса Гиан. После этого Гианы набрасываются на путников и словно выпивают всю их жизненную энергию. Так они и погибают, не отходя от чарующего наваждения, а Гианы в качестве лесных духов продолжают жить на этом свете, питаясь человеческой энергией много-много веков подряд.

Эти лесные фейри тоже своего рода стражи волшебного Алмазного леса. Они не позволяют людям выйти из него. Все, кто входят в этот лес, больше из него не выходят. Лишь однажды сама Сальвия разрешила одному бедному человеку выбраться из Алмазного леса. Но это произошло только потому, что она увидела его будущее, в то время как смотрела в его глаза…
Мужчина, услышав чарующие голоса, замер на месте, поддавшись колдовству лесных прелестниц. Из-за могучего необъятного ствола одного из тысяч Алмазных деревьев доносились не только чарующие голоса. Он также увидел и яркий теплый свет красного костра, у которого устроились Гианы, заняв себя пением и рукоделием. Из-за этого дерева плавно вышла грациозная Гиана Сальвия, пожелавшая очаровать блуждающего во тьме промерзшего путника.

Она прекрасна и тепла как солнечный свет, который излучают ее золотые длинные волосы. Локоны золота сверкали во тьме и отражались в загипнотизированных глазах ее жертвы. Кожа ее бела как снег и переливается словно жемчуг, сияя ярче звезд, которые в эту ночь не сумели одарить мрачный лес своим светом.

Глаза ее бесконечно глубокие и зеленые, как весь этот лес во время полуденного солнца. Они отражали мятеж и смирение одновременно, которые граничили с жестокостью и милосердием, каковым порой являлось ее противоречивое сердце. Глаза Сальвии не спешили заглянуть в суету мира. Они лишь желали постичь тайные уголки разума и души ее «избранника», которого она только что привлекла своими способностями к неземному вокалу.

Устремив свой пронизывающий холодом и теплом взгляд прямо в самую душу этого мужчины, она словно узрела его прошлое, настоящее и будущее. От этого ее зеленые изумрудные глаза-блюдца содрогнулись под натиском бриллиантовых слез, будто свежая утренняя роса медленно изливалась из ее глаз, сверкая драгоценным сиянием на жемчужных щеках.

– Сокровища, утерянные тобой весьма ценны... – прекрасная Гиана словно пропела очередную грустную песню. Ее противоречивое нутро затронула сама жизнь изможденного путника, неразрывно связанная с его прошлым, настоящим и будущим.

– Сокровища? – удивленно спросил путник. Он в это мгновение уже был освобожден от губительных чар Гианы, но только лишь  по желанию самой Сальвии.

– Одно из сокровищ утерянное тобой – материально, но не так ценно как то, что имеет две души... Оба этих сокровища, несомненно, способны сделать тебя счастливым, но они также способны привести тебя к гибели... – златовласая жительница леса продолжила свой печальный мотив.

– О каких сокровищах Вы говорите? Я всего лишь беглый раб! – явно ничего не понимая сказал мужчина. Он желал лишь поскорее выбраться из этого леса.

– Драгоценная вещица, оскверненная древней черной магией! В ней заточена Сущность, способная дать все, что ты пожелаешь и отобрать у тебя все, что ты так любишь. Эта вещь утеряна, но ты знаешь, где ее искать! Взять ты ее больше не сможешь. Это сокровище утеряно для тебя навсегда! – фейри весьма туманно ответила на вопрос путника.

– А второе сокровище? Что это за сокровище? – беглого раба, как он ей ранее представился, явно переполняло любопытство.

– Две души... Твоя душа... Одно целое – семья! Твоя семья – твое сокровище, которое ты давно потерял. Ты отыщешь его... Совсем скоро... – Златовласая Гиана сказала это, даже не пытаясь скрыть горечи в своих глазах. Ведь Сальвия увидела будущее этого человека. И оно было покрыто мраком, присланным на его голову самой Смертью.

– Я мечтал об этом долгие годы. Так почему же Вы так смотрите на меня? – снова ничего не понимая спросил мужчина.

– Этой ночью я пожелала отнять твою жизнь, но я не стану этого делать. Твоя судьба настолько печальна, что мое сердце не простит мне этой прихоти. Ступай себе дальше и отыщи свою семью. Ты должен поведать им свою историю. А я помогу тебе в этом... – печально пропела Гиана. Сальвия пообещала беглому рабу свою помощь и поддержку.

– Я благодарен Вам за это! – радостно сказал путник, после чего он содрогнулся от холода, который просто пожирал мужчину изнутри и снаружи.

После слов благодарности от беглого раба Гиана Сальвия пригласила его к разведенному теплому костру, около которого сидело множество других прекрасных женщин-рукодельниц. Они отнеслись к гостю весьма дружелюбно, потому что к костру его привела их златовласая «сестрица». Это был, пожалуй, единственный случай, когда прелестные стражи Алмазного леса проявили милосердие. Они не загубили, заблудившегося в нем человека и оказали ему по-настоящему теплый прием…