Не совсем ток - шоу

Владимир Лобарев
Аполитичное не ток – шоу. – ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, слушай моё стихотворение!
Зачем поэты и их стихи в цивилизованный нами отрезок века? Они, разве не понимаешь ты, в нас сохраняют душу человека? Без них мы стали бы домашними, красивыми, здоровыми скотами. Что – то подобное случилось непременно б с нами. 
Начал читать книгу «Свидетельства», автор Владимир Огнев, год издания 1982, тираж 25000 экз. Естественно, книга устаревшая и списана в макулатуру. В ней автор размышляет об общих законах и процессах культуры.  Где ты берёшь такие книги и время для их чтения? – Уметь надо! Смотри, как он умно сказал, я так думаю: «Таланты похожи друг на друга, как и вообще люди на земле, - они сходны в своём человеческом естестве, и они отличны друг от друга в том, что характерно только для них одних». – Ты в расисты записался, что ли?! Они с утра до вечера напоминают аборигенам, что есть люди, и есть не  люди. – Договорились же обходиться сегодня без политики. Не отходи от выбранного курса. Слушай, что дальше он сказал, что талант отличает  уже в детстве  острота восприимчивости, первичная чуткость к цвету, звуку, запаху, свету. Даже свойственная каждому ребёнку тяга к игре, подражанию у таланта с годами трансформируется в нечто близкое к  стремлению глубоко понимать людей. – Думаю, что это полезно знать родителям. – Правильно думаешь.   Понравилось мне одно старое стихотворение для детей.
  Да, я падеж творительный
  И ввек не заучу:
  Трудиться,
  А тем более
  Творить
Я не хочу.
Такой падеж, как дательный,
Я с детства не терплю:
Давать,
Делиться чем – ни будь
Ни с кем я не люблю.
Падеж предложный:
Бабушка
Считает за порок,
Что я для всякой пакости
Всегда ищу предлог.
А на падеж винительный
И вовсе я сердит:
Отец во всякой шалости
Всегда меня винит.
… А сам ты смог бы новые,
Придумать падежи?
- Давно придумал:
Взятельный,
Грязнительный, лежательный,
Грубительный, ленительный,
Последний –
Всепростительный.
- Понравится же такое! – Не знаю, почему, но оно мне понравилось. Детство вспомнилось.  В. Лоб.