Вы боитесь смерти?

Лина Галимова
вы боитесь смерти ?
по моему самая страшная смерть для человека- это когда он мучается днями, месяцами , годами ..а самая легкая умереть за долю секунды ...
Но это только для него ... для его близких все в корне наоборот ..
Скажу,что для близких- это страшно.Страшно когда человека не стает в одну секунду , ты не успел сказать ,как любишь его , не успел выразить поддержку точнее не смог , не высказал то, что хотел сказать ..
и наверно жутко эгоистично думать
"пусть лучше он лежит такой больной , мучается "..но ты хоть пытаешься что- то сделать для него , у тебя есть возможность выразить любовь, ты не в суматохе ..ты отчетливо понимаешь, что человека может скоро умереть и ценишь этот миг и  эту секунду , ценишь и стараешься ..
я боюсь не просто  смерти ..я боюсь быстрой смерти - когда бам бух и нет человека больше в твоей жизни ..раз был и резко его нет .. и  ты ничего не сказал и не сделал ..и стоишь на обрыве и все это внутри ест тебя каждый день ..
я не знаю как буду жить без вас .. кому буду звонить , у кого  спрашивать совета ..с кем делитmся прожитыми днями..кому рассказывать смешные и не очень случаи из жизни или просто свои мысли  .. наверно я стану чувствовать себя еще больше одинокой чем сейчас ..
Но пока вы тут со мной и у меня есть возможность выражать словом , делом или просто прикосновением свою любовь..и я этому рада