Путин экранах телевизора

Инна Бальзина-Бальзин
14-10-2019. Великобритания, Ноттингемшире

Стихи о Путине /  Путин экранах телевизора

Я помню время,-
В первый раз,
К экрану телека прилипнув,

Я из своего далека,
Увидела:

В России Путин.


Походкой уточкой слегка,
Субтильный, щуплый,
Сексапильный,

Он как змея, идя,
Ползя,

Был очень скромный,
Этот Путин.


Башку срубало,
Как в хмелю:

Казался очень сексапильным:

Какой совсем он молодой!
И настоящий:
Что не сдюжит!


Как дети верят, что Добро
По сказке выручит,
Спасёт всех,

Наивной детской мечтой,
Я верила:

- Он Наш Спаситель!

Я думала,
Разведчик сам,
Пройдя заслоны
И Кордоны,

Что навалила Власть на нас,
Скрывая лица
Их,
Кто Тронны.

Был изумительно хорош,
Шампанским, пеною вздымая,
Он поглощал в себя
Людей, -
Людей,
Кто сильно
Доверяли.


Его фигура молодца,
Звездила
Этак и столично:

То с голым торсом на коне,

В лесу , рыбалка, -

Сексапильно.



Прошли несметные года.
Иных уж нет.
А те далече.

На кладбище
Стоят кресты
Как будто
Поминальны свечи.

С Надеждой, Верою угас
Все, кто молились,
Не молились.

Все, кто надеялись:

- Спасёт!, -

В могилы тихо
Воплотились.



И я доверчива была.
Родясь в России,
Этнос русский,

И без гражданства я была
И написала:

- Вова! Путин!

Спаси и помоги ж мене!
Я на чужбине очутилась!

Всего и надо: документ
Чтоб я в России
Очутилась.

Чтоб я вернулась,
Где мой дом,

Где речь с рождения
Родная!"...



А Вова Путин... отказал:

- Не Пьер Ришар ты, дорогая!


И Вова Путин раздавал
Документы
Как сувениры, -

Тем, русский кто совсем
Не знал!,
Тем,
Были кто 
Одни мужчины.


Отказ. Одна. в чужой стране.
Я постигала:

Вова Путин
Он не Герой,
Не молодец,

Попросишь помощь?
Будет худо.


Он ширма и паяц на час,

Поставлен менеджер,
Суетится,

Попросишь помощь:

- Не для вас!,

А для дружбанов
С заграницы!



Внутри России
Как битком
Набиты людны общежитья,

И хоронить в мешке
Простом
Несли
Пенсионерку,
Ветерана тыла.



Есть сказка: был такой Кащей,
И лют он был ко всем,
Покуда
Иглу сломав:
Конец всему!
Найдя "иглу"
В какой то "утке".


И "утка" селезнем взлетев
Открылась миру
Обозримо!

А там "игла"!

Найдя её,
Сломав:

И нету уж Кащея!


Талдычит людская молва:

- Бессмертный
Наш правитель Путин!
Он на картинах мастеров,
На фотках
Множит
Свои лица!


Людмила бедная, жена,
Зачахла вдруг:
Любимый Сокол
Прилюдно дал при всех
Отвод:
Назвавши
"Бывшею Женою".


Потом шепталась вся Москва.
Да что Москва! Шептался
Питер!

Саратов и Владивосток,
Казань и Пенза,
Сочи, Сызрань!

Шептались люди:

- У царя-то нашего
Есть краля!
И молодуха!

- Не одна?

- Женат на ней
Он, Путин, тайно!


- А, может, там уже гарем?
Ведь молодой он
И отчайный?!


Не знал никто:
Женат? на ком?
Кто дети?

Вроде от Людмилы?


Но ДНК-приём согнув:
"Американские шпионы
Втихую спёрли образцы
И генетический анализ
Им показал":

Я промолчу...
Что все сказали
С заокеянья.



Какая разница? всем нам?
В хоромых царских
Мёд вкушают?


У нас в уста не потекло?
Туда на пир не приглашают?


Я знаю, часть как возопит:
- Дракон, Мол, Путин,
Негодяйский.


Но каждый о себе твердит
Своё, что знает
Восчесчастно.


А я не кину камню в круг.

Я помню комнату,
И в доме
Родителей моих,
Прийдя ко мне,
Я с братом спорила,
Лицом как Путин.

Ругались мы до хрипоты.

Постарше я.
А он помладше.

Упёрт, упрямый, не пройти.

А всё же брат.
Родной по маме.

И по отцу
Родной мне брат.

Ругались страшно: а любимый.

На фото
Кареглазый брат,
Похож на Путина
Он, сильно.


"Будь человеком, не забудь!"

"И это главное на свете!"

А остальное, как прийдёт,
В водовороте всех событий!



Богатый дом. Миллионер.
Английский.
И, дая мне книгу:

- Прочти ка мне
Вот ту строку?


Читаю:

- Вовка!
Хочешь чаю?


И просят снова
И опять.
Читаю.

Вслух опять читаю.


А дома муж,
припав ко мне,

Глазами впёртыми
Как гвоздья,

Допрос семейный произвёл:

- Так Путин, что?
Он твой Любовник?


- Ты ездила к нему туда?
В Москву?

- Встречались?

- Вместе переспали?


И я от ужаса воплю:

- Я ни во што
Не виновата!!!



И я от ужаса: поняв:
В чужбине
Чуждой
И английской


Ты не докажешь:
"Не Верблюд"
Тут даже мужу,
Кто английский.



Потом немного подвезло:
Английский муж,
Решил спросонок,

что я любовницей была,
уже не Путина,
другого:


Сказал,
С Иисусом я была.

И не могла я отпереться:

- Что я тогда же
Не жила!!!
В другое время
Я родилась!!!



Но вот постой, постой.
А как?
Мой муж британец,
Жил, тогда что ль?

Иисуса видел?? Как тебя
Твои родные видят?
Сами?


Или приснилось
Вдруг во сне?


Тут сны порой не различают,
И что реал
Иль сон:
Одно.


Так местных женщин
И сжигали.



Приснится вдруг
Кому то
Сон:


Соседка, баба молодая,
Нагой
Летает
На Метле
По небу,
Томно так
Вздыхая.

Они наутро:
Шлют донос:

"Глазами видели соседку,
По небу на метле,
В ночи,
Она летала,
Очень шибко".



И никогда не превзомочь
Фантазий, снов,
"Мы полагаем"!


Тут только лишь
Уйти пешком,
Подальше,
Где земля иная.


А где иначе? Хорошо?
Такие есть тут земли,
Право?


Не кину камень.
Мож, в меня
Так тоже сдержатся
Кидать чтоб.


Кто Путин?

Просто человек?

Иль он  Пришелец?  То откуда?

Когда-то время разберёт.
Когда-то нас возьмёт, посудит.


Или до фене. Всё своё
Важнее каждому
Порою.


А, мож, оно хорошо?
Забыты,
Но зато в покое?


Я помню, первый самый миг:

Какой он молодой, тот Путин,
Красивый как летящий миг,
Надеждой, верою манимый.


А уж сейчас:

- Шалишь! Шалишь!
Прошли так много,
Потерявши.
Не воскресить,
И не забыть,
Лежавших
Трупами,
И павших.


И Мой Кумир
Погас свечой:

С Донбасса
Видики и фото.

Нас обманули.
Провели.

Наивны мы.
Совсем, как дети.



А враг, он злобен, лжив,
Всеяд,
Кровав,
И лют,


А сердце плачет:

Как многие  ушли с земли,
Смолоты колосы,
Отважны.


И Путин - царь?
Иль комбайнёр?


А я не знаю?
А ты знаешь?



Лишь речка,
Шелестя, течёт.

Шумят деревья,
Лист теряя.


Инна
Ианна Инна Бальзина-Бальзин  /  Eanna Inna Balzina-Balzin
***************************************************
Ссылки
1.
"Путин на экранах телевизора", стихи
https://stihi.ru/2019/10/14/6942
http://proza.ru/2019/10/14/1297
2.
Новости:  10 октября 2019 г., 20:12 | последнее обновление: 11 октября 2019 г., 16:53
"В Кремле почитали стихи Шнурова об отдыхе Путина в тайге и сочли, что автор "имеет право".
Президент раньше уже становился "музой" для Шнура"
https://www.newsru.com/cinema/10oct2019/poet.html