Терпение навигатора

Лора Козоровицкая
Абсолютно спокойный нрав и неиссякаемое терпение имеет только навигатор. И, хоть он говорит человеческим голосом, но характер у него совсем не человеческий. 
Случилось так, что я запрограммировала адрес, а потом передумала ехать по этому адресу и поехала совсем в другое место, но навигатор не выключила. Решила поэкспериментировать.
Всю дорогу он уговаривал меня свернуть, чтобы я попала в раннее указанный адрес. Всю дорогу он настойчиво повторял мне одно и то же. В  конце пути,  в результате  изрядно надоевших металлических напоминаний, я четко услышала, как Бог сказал мне, что я должна иметь терпение навигатора, когда  свидетельствую о Нем, особенно  в своей семье. Только источником этого терпения должна быть не заложенная  программа, а Божья любовь.
Пусть простит меня Господь за аналогию, но теперь, когда я думаю о Божьем сверхтерпении, у меня в ушах возникает голос навигатора: «Поверни налево,  опять налево, снова налево». Так будет  на каждом повороте, сотни и тысячи раз по всей  дороге моей жизни, Он не бросит и не покинет меня, Он не раздражается и не разочаровывается до самого конца. Только бы мне самой  «не выключить»  Его голос из моей жизни.

 
Веди меня, мой добрый Бог,
Веди меня, веди.
Веди сквозь солнце и дожди,
Сквозь тернии веди.
И, если я собьюсь с пути,
Прости и вновь веди.
И, если я споткнусь в пути,
Веди меня, веди.

Припев:
Когда с Тобой - нет ничего,
Что б сделать я не смог,
Веди меня, мой добрый Бог,
Веди меня, мой Бог.
И Ты во мне,
И я в Тебе - уже не одинок,
Веди меня, мой добрый Бог,
Веди меня, мой Бог.

Из мрака боли каждый раз
За руку выводи,
В Твои объятья, добрый Бог,
Вернуться помоги.
И, если я собьюсь с пути,
Прости и вновь веди.
И, если я споткнусь в пути,
Веди меня, веди.

Я все сомненья и мечты
У ног Твоих сложу,
Открою сердце для Тебя,
Тебе я все скажу.
И, если я собьюсь с пути,
Прости и вновь веди.
И, если я споткнусь в пути,
Веди меня, веди.