Когда папа приходит из армии

Гульдария Юсупова
Как хорошо в осеннем лесу! От опавшей листвы все вокруг застелило желто-красным ковром. Заросшие мхом старые пни сияют ярким бархатом, а высокие деревья как будто дотягиваются до самого солнца. Слегка прохладный  воздух бодрит душу и поднимает настроение. В выходной день прогуливаемся по лесу не спеша. Амир с папой идут чуть впереди, а я все время отстаю, стараясь запечатлеть осеннюю красу то на мобильник, то на профессиональный фотоаппарат. Догоняя своих мужчин, уговариваю их сфотографироваться вместе. Амир просит заснять его стоя на пенечке, а папа выбрал для фото сессии деревья, сросшиеся в корнях... Надышавшись свежим воздухом направляемся домой и теперь уже супруг старается сфотографировать меня издалека, пока я  отвлекаюсь и не вижу настроенную камеру. Но совсем скоро, разоблачив моих папарацци, я побежала навстречу к ним, широко распахнув руки. Амир тут же нашел что сказать:
-Мама, ну как будто папа возвращается из армии, а ты бежишь  к нему навстречу...